С момента драки прошла неделя.С Винни я больше не общался,а вот с Эми я очень сблизился.Чем я вообще думал, когда спорил на нее?Она просто идеальна.Ее смех,глаза,волосы,характер конечно не самый лучший,но я уже молчу про свой..
Pov Emily
Через два дня Новый Год.С Райли мы договорились друг другу дарить подарки,но я вообще не знаю,что дарить ей.Думаю после обеда пойду по магазинам,чтобы найти ей хоть что-то.А еще папе надо будет,что нибудь присмотреть.
Время 13:38.Я пошла собираться.Сделав легкий макияж, я одела черный, теплый костюм.Выйдя из дома,я одела наушники и включила свою любимую песню "The neighbourhood-reflections",я отправилась в торговый центр.Народа было куча.Все покупали новогодние подарки,еду,украшения на елку.
Обойдя наверно уже сотый магазин,я так ничего и не нашла.Но зайдя в косметический магазин,я увидела духи, которые Ри долго хотела.Но духов будет мало.Поэтому я пошла купить вкусняшки и какое нибудь красивое платье.Искала я подходящее платье тоже очень долго,но я смогла найти его найти.Красивое,красное платье которое подчеркнет ее идеальную фигуру.Папе я тоже нашла подарок.Я ему решила взять белый костюм nike.Давольно банально, скажете вы.Но я правда не знаю,что ему дарить.
Выходя из торгового центра я услышала, как чья то машина начала сигналить.Обернувшись я увидела уже знакомую мне машину,и я прекрасно знала ее владельца.Да,это был Пэйт.Pov Parton
Докупив последний подарок,я уже хотел уезжать,но увидел очень красивую особу по имени Эми.Посигналив,тем самым привлекая ее внимание,я вышел из машины,чтобы поздороваться.
-Вот так встреча.
-И тебе привет,Пэйт.
Обнимая говорила мне девушка.Обнимались мы долго,пока Эми не начала дрожать от холода.
-Так пойдем в машину,я тебя довезу.-ударив слегка пальцем,ее уже красный носик.
Я забрал у нее пакеты,и понес в багажник.Она лишь хихикнула,побежав в машину.
-А ты чего тут делаешь.-спросила меня Эми.
-Да так,подарки докупал.Ты я вижу тоже.-указывая взглядом на багажник.
-А да,я Райли и папе покупала.
-Что Райли подаришь?-с интересом спросил я.
Дальше мы разговаривали ни о чем.Довезя малышку Эми до дома,я поцеловал ее в щеку,и она побежала домой.31 декабря 20:14.
Pov Emily.
С Райли мы договорились в 20:30 встретиться у меня,и обменяться подарками.Сделав красивый новогодний макияж,я одела красивое черное,облегающее платье.И тут я слышу стук в дверь.Быстро добежав до двери,в глазке я увидела не Райли..
Продолжение следует..
—————————————————————————