Время - это вдох и выдох.
А между ними - Жизнь.
Ришад Хамитов.
________________________________Pov Emily
Вы не представляете, на каком небе, я была от счастья.Мои эмоции не передать словами.Я не понимаю,как тот злой отец,который не отпускал,даже к подруге на ночь,смог меня отпустить жить к парню.
У меня просто в голове не укладывалось.С этими мыслями,я собиралась вещи.
Я собрала все самое необходимое,всё равно смогу в любой момент приехать,и забрать то,что нужно будет.Летая в своих мыслях,я и не заметила,как Пэйтон зашел в комнату.
Я не знаю,сколько он смотрел на меня,но наверно долго.
Подойдя сзади,шатен отодвинул прядь волос,и промурлыкал мне в ухо:
-Мы будем жить вдвоем,только ты и я.Разве это не счастье?
-Конечно счастье Пэй,только я чего то боюсь,будто,что то пойдет не так,как должно.
-Убирай эти негативные мысли с головы,и пойдем прощаться с твоим папой.
-Пойдем.
Взяв два чемодана,Пэйтон понес их в машину,а я пошла к папе.
-Пап,я пришла попрощаться.
-Ты у меня уже такая взрослая,только недавно с мамой тебя нянчили,а уже съезжаешь к парню.Приезжай почаще,не забывай папу.-с теплой улыбкой, произнес папа.Я лишь обняла крепко папу,и по щеке покатилась одинокая слеза.
Папа заметив это,быстро вытер ее,своим большим пальцем.
-Ну ты чего,не переживай,со мной все будет хорошо,просто главное навещай,а потом с внуками давай нянчится.
-Пап,ты так говоришь, будто я уезжаю в другую страну.
-Поверь,даже если ты переедешь в соседний дом,все равно буду скучать.Как только папа договорил,в дом зашел Пэйтон.
Пэйтон подошел к папе,и пожал ему руку,а папа лишь,что то шепнул ему на ухо,от чего шатен улыбнулся.Приобняв меня за плечи,мы с Пэйтоном пошли к машине.
И посмотрев на дом,в котором я прожила всю жизнь,я села в машину,и посмотрев на папу, который машет нам рукой в след,я не выдержала,и заплакала,потому что понимала,как же быстро летит время.Ведь только недавно, мама вела меня за ручку в первый класс.А сейчас,я уезжаю с родительского дома.
И я понимаю,что время, так же быстро пролетит, и с моими детьми.
Поэтому я поняла,как быстро летит время,и про что, мне постоянно говорил папа, своими: «не спеши рости»; «наслаждайся моментами».Продолжение следует..
——————————————————————Поменяла обложку фф,не теряйте🥷🏼🤍