Проснулась я в нежных объятиях любимого.Впервые есть такое чувство,будто ты защищена от всего мира,что ты его маленькая девочка,которую он всеми силами будет защищать и оберегать.Даже обычные объятья,дарят улыбку и хорошее настроение,на весь оставшиеся день.В этом человеке я уверенна на все сто,и даже иногда готова задумываться о нашем будущем,о нашей будущей семье,работе,детях.Пока я летала у себя в облаках,даже не заметила как любимый просыпается.Конечно первым делом он меня поцеловал,а после сказал:
-Доброе утро,солнце.
А я лишь в ответ улыбнулись и зарылась у него в груди.Вставать мы не хотели,но пришлось,потому что наши животы решили напомнить о том,что кушать тоже надо.Включив веселые песни,мы спустились на первый этаж.Потанцевав еле минут 15,мы все таки привились за готовку.Спорили мы долго,что же приготовить.И Пэйтон сдался.
-С тобой спорить невозможно.
-Ура,тогда готовим кашу.
-Эти каши с инстаграмма?
-Именно!
-Убейте меня.-проговорил шатен,приставив воображаемый из пальцев пистолет к виску.
-Да ну тебя.-толкнув его в плечо,надумала губы я.
На что парень закинул меня на плечо,и понес к дивану,чтобы пощекотать.
-Хватит,остановись!!-кричала я,от боли в животе из за смеха.
Но тут щекотки зашли чуть дальше.Шатен начал потихоньку снимать мою пижаму,смотря на меня.
-Ээй нет,я есть хочу.
-Вот умеешь ты портить момент.
-Готовить пошли уже.
Да!Спустя долгих 20 минут,мы приготовили кашу,опять же как свинки.Я была вся в молоке,а Пэйтону я размазывала по лицу клубнику.Зачем?Это была месть.После того как мы поели,Пэйтон сказал,что ему надо отъехать.
-Я скоро вернусь,не переживай.-поцеловав меня в носик,проговорил парень.
Но впервые было,странное чувство,будто мне лгут.Хоть я и шатену доверяю,но проверит решила.Быстро обувшись,я выбежала на улицу,сев в машину я поехала за шатеном.Слава богу я быстро обулась,и сразу же побежала к машине.И когда я выехала,заметила машину шатена.Ехала я за ним минут 15.Я скрывалась между машинами как могла,но вроде я осталась не замеченной.Приехали мы в круглосуточный бар,этому я очень удивилась.Психанув я подошла к его машине,которую он припарковал буквально минуту назад.Но в машине на удивление сидел не Пэйтон..Продолжение следует..