ⲅⲗⲁⲃⲁ 4.

8 2 0
                                    

-Мы с тобой получается..?-быстро проговорила я.
-А ты как думаешь?Ты так отжигала.-начал смеяться шатен.
-Да конечно у нас ничего не было,ты просто сильно напилась,а самый трезвый был я,и пришлось вас всех развозить по домам,но так как твоя подруга была не в состоянии твоего адреса сказать,пришлось везти к себе.-успокоил меня шатен.
-Слава богу..-сказал я очень тихо.
-Еда на столе,таблетка с водой тоже.-сказал парень поднимаясь по лестнице.
На столе стояла тарелка с тостами с авокадо и сыром.Быстро выпив таблетку и поела и пошла наверх,чтобы забрать свои вещи и вызвать такси домой.Я поднялась и увидела Мурмаера сидящего за компьютером.
-Ты уже уезжаешь?-спросил шатен оторвав взгляд от компьютера.
-А?Да да,мне домой надо,только слушай..где мои вещи?-умирая от стыда, проговорила я.
-На диване лежат.-сказал Мурмаер.
Взяв свой телефон,чтобы вызвать такси,я поняла,что он сел и случайно громко сругнулась.
-Да чтоб тебя!
-Что такое?-обратил внимание парень на меня.
-Телефон сел,а мне такси вызвать надо.-грустно произнесла я.
-А, ну так давай довезу?-вставая проговорил парень.
Ничего не успев ответить,парень ушел на первый этаж и крикнул,что он на улице будет ждать.
Быстро надев вчерашнее платье,я выбежала на улицу.На улице стояла черная Toyota Supra.Ехали мы в тишине,но тут ее парень перебил.
-Слушай,а что за мутки у твоей подруги вроде Райли зовут, с Брасом?-спросил шатен.
-Ой,я сама честно не знаю,он как к нам перевелся,так все наши с Ри разговоры только о нем.-немного шутя произнесла я.
Опять тишина.Но теперь я ее перебила.
-А ты в школе не до 12 класса остался?
-Нет,я после школы в колледж пошел, и работаю.-ответил шатен.
-А кем если не секрет?-спросила я.
-А если секрет?-смотрел на меня шатен со своей фирменной ухмылкой.
-Ну тогда ладно.-немного расстроившись сказала я.
-Мы приехали.-сказал шатен.
-Спасибо тебе большое!-поблагодарила я шатена.
Продолжение следует...
——————————————————————————
Третья глава за день,но она давольно короткая(
330 слов.
Всех обнимаю🥷🏼💋

ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?Место, где живут истории. Откройте их для себя