ⲅⲗⲁⲃⲁ 13.

13 3 0
                                    

Время мы проводили хорошо,нам было приятно в компании друг друга.Как только мы вышли с катка,Пэйтон предложил пойти к нему домой,поиграть в приставку.Только дело в том,что в моем характере есть плохая очень сторона,я ненавижу проигрывать.И когда я играла с Медди и Чарли.Вы думаете,как они оказались с нами?Да вот так,после катка,мы пошли в кафешку,и в этом кафе сидели наши общие подруги с Райли.

Медди,16 лет.С парнем только рассталась.Пару днем назад она рассталась с парнем,но она поняла для себя,что чувств к нему не было,она хотела им забыть прошлого парня.Не подумайте,Медди очень хорошая девушка,но поступок конечно не самый лучший.Конечно ее можно понять.Но по разуму,она своих годов.

Надя,18 лет.Парень есть,мой хороший друг Купер,он еще тот идиот,но с ним весело проводить время.Надя очень хорошая,и красивая девушка.Если тебе понадобиться помощь,она поможет,не смотря в каких вы взаимоотношения.Характер у шатенки давольно милый,но у каждого из нас,есть изъян.
Играя в приставку,меня очень бесило,что им помогали мальчики.Потому что смысл вообще играть,если тебе помогают?Я из за этого психанула на середине игры,и ушла.Но потом они извинились и я пошла дальше играть.Мы весело проводили время. Время уже подходило к полуночи и все начали уезжать по домам, как вдруг ко мне подошел Пэйтон, и предложил остаться у него сказав, что папе он уже позвонил и отпросил меня.Когда все уехали мы поняли,что проголодались, тогда мы решили приготовить пиццу и какао. Мы переоделись в новогоднюю пижамку,включили атмосферную музыку и начали готовку. Готовили мы конечно как поросята, бесились и мило себя вели. Когда мы поставили пиццу в печь, мы все были в муке и пошли отмываться.Наконец-то мы отмылись и пошли делать какао, к этому моменту мы уже успокоились.Пицца приготовилась, мы включили фильм «один дома», покушали и провели всю оставшуюся ночь в обнимку.

Продолжение следует..

ⳝⲟⲗьⲱⲉ ⳡⲉⲙ ⲥⲡⲟⲣ?Место, где живут истории. Откройте их для себя