кошмар

679 26 0
                                    

Ночной лес Пандоры, светящиеся разных цветов огни. Тихое стрекотание и завывание местных животных, шуршание листьев. Умиротворение и покой. Тихие шаги человеческого подростка заставляли землю под ногами загораться.

В одиночестве девушка ощущала умиротворение наслаждаясь природой. Будучи экспериментом Пандоры, она по человеческим фильмам знала, что такое жизнь на Земле. Бетонные здания, перенаселение, отсутствие единения с природой. Каждый раз вдыхая через маску отфильтрованный Пандорский воздух, она наслаждалась тем, что родилась здесь.

Душераздирающий мужской крик поманил человека на себя. Ни минуты не сомневаясь, она побежала на звук, но с каждым шагом, бег становился медленнее. С каждым разом ноги проваливались все в более рыхлую землю. Девушка опустила голову, не переставая бежать. Земля чернела вокруг нее, растения засыхали, бежать становилось тяжелее. Снова подняла взгляд. Вокруг ни огней, ни растений, ни неба. Ничего. Абсолютная пустота. Она остановилась.

Тихие шаги по листьям становились все ближе, из темноты выходил высокий на'ви. Теперь, когда он так близко, она могла понять что это Нетейам - ее близкий друг.

- почему ты не помогла мне? Я звал тебя.- глаза его выглядели абсолютно безжизненно. Парень даже не моргал и глазные яблоки стали настолько сухими, что перестали блестеть.
- я бежала к тебе,- Нетейам наводил на нее эффект зловещей долины, он не был похож сам на себя.
- ты шутишь? Ты бежала, но ты все еще здесь. Я пришел к тебе раньше, чем это сделала ты.
- главное, с тобой все хорошо,- девушка облегченно выдохнула и потянула обе руки к парню, желая коснуться его.

Но он отшатнулся.

- Нетейам?
- не трожь меня.- тяжелая пощечина заставила девушку потерять равновесие.

Пощечина? Она была без маски. Но ведь она точно была на ней, куда она пропала? Воздух стал тяжелее. Кислорода не хватало. Легкие стали перетруждаться.

Девушка начинает терять сознание и медленно погружается в бездну, пока ее руки тянутся навстречу Нетейаму.

- помоги мне...- шептала она, еле держа глаза открытыми.

Но тот лишь жестоко смотрел на то, как человеческая девочка медленно умирает.

- боже мой,- Рити вскочила со своего места, как будто вовсе и не спала.

Сердце колотилось так громко, что даже через ночные звуки живых существ, она слышала его громче всего. Дыхание было таким быстрым, будто она и правда задыхалась 10 секунд назад в огромной бездне.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя