плетение

221 22 4
                                    

Началось странное время. Весь клан Оматикайя будто закрылся в себе, стало так тихо. Никаких громких праздников, все реже на'ви собирались у большого костра, хотя только это и было единственной отдушиной.

Само время стало течь очень медленно после такого события, ведь занятий стало меньше. Охотиться теперь выходили только мужчины, прошедшие обряд икнимайя. Гулять далеко от поселения выходили только взрослые или дети и подростки в сопровождении взрослых. Это было в целях осторожности, ведь кто знает, вдруг кто-то из детей случайно наткнется на небесных демонов.

Кири, Ло'ак, Рити и, естественно, Тук, стали буквально тухнуть от скуки в пещере. Ни зелени, ни прогулок в горах Аллилуйя, ни полетов на икранах. Подростки очень скучали по этому. Однако Нетейаму и Пауку веселья в лесу хватало. Почему именно им? Нетейам же был воином и охотником, стабильно каждый день он выходил с остальными мужчинами за добычей, дабы прокормить женщин и детей, которые опасались выходить за границы своего поселения. А за Пауком попросту не следил никто, кроме него самого. Парень сам решал куда, с кем и когда ему пойти.

В то время, пока Нетейам, Паук и Джейк, были на охоте, остальная часть семьи предпочитала заниматься плетением. Ведь особенностью клана Оматикайя было пристрастие к плетению украшений, домов, гамаков, ковров и прочих нужных для на'ви вещей. Среди остальных кланов их творчество в этой сфере считалось самым красивым и сложным. Каждый угол в поселении был заставлен станками для плетений, а там где их не было, на'ви просто плели свои изделия прямо на полу своих жилищ.

Естественно, Рити тоже любила этим заниматься. Она часто меняла свои образы, создавая себе новую одежду из ресурсов Пандоры. Из веточек, листьев, лиан, сухоцветов и прочих приятных глазу вещей, девушка обожала создавать уникальные вещи. И пусть набедренную повязку она меняла не часто, ведь не видела в этом надобности, то нагрудник она любила менять как минимум раз в месяц, а то и несколько.

Украшения на шею и руки и нее получались довольно необычными, как считало ее окружение. Нередко Кири помогала выбирать для Рити новые подходящие для плетений растения, которые, возможно, никто до них не использовал.

Из за своего пристрастия Рити имела приличную коллекцию аксессуаров и обычно надевала их на себя в большем количестве, чем это делают на'ви клана Оматикайя. Два браслета на левом бицепсе, один на запястье правой руки, ожерелье из прекрасных сухоцветов и цветных бусин на шее и аккуратный браслет на щиколотке правой ноги - набор украшений, который предпочитала Рити.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя