Нетейам пропускал Рити перед собой, одновременно с этим отодвигая длинной рукой препятствия перед ней: листья, лианы, кусты, тонкие ветви деревьев. Пара друзей двигалась слишком быстро для того, что бы успевать разговаривать. Следуя самому короткому пути, Рити бежала обратно в поселение, ловко перепрыгивая камни и ветви. А Нетейам шел прямо за ней довольно быстро, а ноги передвигал реже, из за ширины своего шага.
Все еще ночь. Но уже не такая тихая и беззаботная. Рити и Нетейам уже знали о том, что люди вернулись, их обоих накрыла тревога и страх. Время не ждет, нужно срочно рассказать Джейку Салли - оло'эйктану. Нетейам верил своему отцу, он верил, что Джейк поступит правильно.
- я больше не могу,- выносливость Рити была на исходе, взбираться в гору через плотные, дикие джунгли, было не так уж и просто.
Времени на отдых не было, не было времени даже на один лишний вдох, в котором нуждалась девушка. Ни секунды Нетейам не потратил на размышления, он был слишком сообразительным. Схватив Рити на руки, он уже в пути взял ее поудобнее. Словно свою младшую сестру, он посадил девушку на бок, придерживая одной рукой за бедро. В свою очередь Рити постаралась обхватить друга ногами за торс, чтобы держаться за него покрепче, а руками обвила шею.
Ее масса не добавила почти никакой нагрузки Нетейаму, ведь он привык так носить Туктирей, а Рити весила еще меньше. Такой способ передвижения прибавил им даже больше скорости, ведь теперь Нетейам мог бежать. Это он и сделал. За считанные минуты парень, с Рити на руках, добрался до поселения.
- пап,- шепотом произнес он, заходя в палатку родителей.
Но ответа никто не дал.
- я думаю, они спят,- прошептала Рити совершенно логичное предположение.
- что вы тут делаете?- строго спросил Джейк, стоя за спиной подростков.Пара друзей испугалась от неожиданности и резко обернулась. В огромную пещеру, где обосновался клан Оматикая, попадало меньше света, но всё же можно было разглядеть сердитое лицо Джейка и испуганное лицо Нейтири, которая стояла рядом.
- сэр,- Нетейам вышел вперед, разводя руки в стороны, ладонями вниз,- мы только что видели что-то в небе, кажется...
- это корабль людей,- перебил Джейк,- мы тоже его видели. Не распространяйте эту информацию, я скажу все клану сам завтра,- говорил мужчина на английском, дабы никто из на'ви не подслушал разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь рядом с тобой
Фанфикожп/нетейам История о любви человека и на'ви. О тихих, верных и уверенных чувствах, которые, по моему мнению, проявлял бы канонный Нетейам. Автор арта на обложке ayli_te в твиттере