ситуация повторилась

219 17 3
                                    

Проснуться было тяжело. Каждый раз, когда Рити приоткрывала глаза, чтобы проверить здесь ли Нетейам, она снова их закрывала, пытаясь оттянуть момент своего подъема. А все потому, что девушка боялась, что семья Салли ее с собой не возьмет, а значит, у Рити не будет возможности видеться со своим любимым какое-то время, а может и до конца жизни..

Снова засыпая и открывая глаза в очередной раз, Рити случайно заметила, что больше перед ее глазами нет приятно-голубой кожи Нетейама. Но даже это не помогло девушке проснуться. Лениво, медленно, она поднялась со спального места и первым ее желанием было попить. В ее жилище, в корзине около входа всегда лежали свежие плоды, которые она собирала каждый день в лесу. Задержав дыхание, она надкусила сочный фрукт и вышла из хижины.

Если говорить честно, то девушка пыталась оттянуть время своей встречи с Нетейамом, переживая о том, что он сообщит ей плохую новость.

- доброе утро, Рити,- нежно сказала Кири, проводя своей рукой по плечам подруги,- как спалось?- неужели на'ви намекала на то, что Рити спала в объятиях Нетейама сегодняшней ночью?
- если честно, просто замечательно,- улыбнулась Рити, надеясь на то, что ей не придется раскрывать их отношения, ведь не знала можно ли,- я выспалась. Где, кстати, Нетейам?

Как бы не пыталась себя сдерживать Рити от этого вопроса и от встречи с ним, но все таки если семья Салли уезжает, девушка хотела побольше времени провести с Тейамом перед отъездом.

- кажется, он пока с отцом,- призадумалась Кири,- думаю, тебе не следует туда идти, пока что.

Хоть Рити и согласилась с подругой, но как только они разошлись, почти на носочках, девушка направилась в хижину главы клана. Рити не стала проходить прямо перед ней, наоборот, медленно обходя ее сзади, она старалась прислушаться к разговорам.

- я не могу оставить ее, здесь очень опасно. Ты сам сказал, что именно поэтому мы уезжаем,- как можно тише и терпеливее говорил Нетейам.
- нам придется оставить ее здесь. Нас не примут в другой клан вместе с ней, ты сам это понимаешь. Рити остается здесь и это не оспоримо, ты меня услышал?
- нет, сэр,- в таких ситуациях Нетейам должен говорить наоборот и Рити удивилась, услышав это, а сердце ее застучало громче и быстрее.
- что?- Джейк вытянулся в полный рост, стараясь казаться для своего сына как можно строже.
- кроме нас у нее никого нет и если сюда придет война, то никто ее не защитит и я буду винить себя в этом до конца жизни. Или мы берем ее с собой или я остаюсь здесь вместе с Рити,- сказал Нетейам серьезно настолько, насколько мог, он впервые спорил с отцом на такую серьезную тему.
- но ты не можешь..,- растерялся Джейк, но даже не успел договорить.
- могу. Я уже взрослый. Я воин. Я имею право голоса и ты, как оло'эйктан, обязан учитывать его.
- ладно, Нетейам,- глубоко вздохнул Джейк,- дай мне время подумать над этим и иди собирай свои вещи.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя