ты псих

160 12 0
                                    

Он застыл в одной позе. Сидя на корточках, облокотив руки на колени и скрепив пальцы в замочек, он не двигал даже глазами. Взгляд Нетейама исподлобья - это было нечто. Мурашки бежали по коже Рити, казалось, девушка потеряла дар речи, как только увидела его.

Нетейам молча наблюдал. Он не доверял Ао'нунгу и чувствовал, что Рити может оказаться в опасности. Поэтому последовал за ним, судорожно начал искать его глазами, сразу после того, как заметил, что Нунга нет. Сейчас Нетайам тихо сидел за спиной в паре метров от Ао'нунга, пристально следя за всем происходящим. Девушка сравнила Нетейама в данный момент с тяжелой земной музыкой.. кажется, она называется фонк. Глаза парня будоражили девушку: зрачки были настолько маленькими, что почти весь глаз был ядрено-желтым.

- ты словно мертвеца увидела, что с лицом? Ты странная.- воскликнул Ао'нунг, поняв, что человек его совсем его не слушает.- пытаешься с тобой по-хорошему, но видимо, можно только по плохому.
- чего?- даже это Рити расслышала очень плохо, ее взгляд буквально только что оторвался от Нетейама.
- я не доверяю демонам,- Ао'нунг согнулся и так сильно тыкнул пальцем в грудь девушки, что она отшатнулась, чуть не упав на песок, с которого только что встала.
- что ты делаешь?!- возмутилась Рити, снова попятившись от Нунга.
- всего лишь ставлю тебя на место. А место твое на равне с землей.

Сильная рука снова потянулась к груди девушки, дабы толкнуть сильнее, чем до этого. Но вместо этого, Ао'нунг отпрянул назад, громко взвыв.

- отойди от нее,- Нетейам крепко держал подростка за косу, оттаскивая подальше от человека.
- отпусти меня, лесной,- Ао'нунг попытался отвязаться от парня, но Тейам не ослабил хватку.

Рити отошла подальше, в сторону. Сбоку она видела дикий взгляд Нетейама. Такой злости девушка не видела в нем никогда, казалось, что он вот-вот убьет морского одним лишь взглядом. И Ао'нунг тоже заметил этот сумасшедший взгляд, направленный прямо в его глаза.

- лесной, ты что, спятил?!- жертвой теперь был подросток, который сам был задирой несколько секунд назад.
- ты слышишь, что я тебе говорю?- челюсть Нетейама была крепко сжата, от сдерживаемого гнева, поэтому свои слова парень цедил сквозь зубы.
- этому демону не место среди нас!- Ао'нунг держался за свою косу, пытаясь уменьшить доставляемую ему боль.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя