тулкуны

118 10 3
                                    

Утро было почти обычным и почти привычным. Все проснулись, как только посветлело, стали готовиться к завтраку и параллельно заниматься своими делами. К океану буквально под маруи, за маруи, вокруг маруи все привыкли и пока никто не рвался туда, даже чтобы провести время с морскими друзьями.

За те дни, пока Рити проводила много времени в одиночестве, она насобирала много пляжных ракушек. Сегодня пришло время их использовать. Успев только протереть глаза и оглядеть свою почти семью, она принялась за плетение. Девушка поняла что давно не делала таких подарков Нетейаму и решила, что пора снова порадовать его.

- завтрак готов, Рити,- уже сидя в кругу со всеми, сказал ей Тейам,- присоединяйся.
- я не голодна.

Странно. Так подумала даже сама Рити. Прошла целая ночь, а аппетита совсем нет. Ладно, еще много времени чтобы поесть, не обязательно делать это сейчас.

Нетейам решил не устраивать разбирательства прямо за столом и уделить этому время позже. Но все время пока он завтракал, размышлял, что же произошло. Может Рити расстроена или обижена на него? Или она снова чувствует себя одинокой. Нетейам еле дотянулся до девушки хвостом и пощекотал ее пушистым кончиком, не отвлекаясь от своей еды. Рити, играясь, схватила его за хвост, отчего Нетейам вскочил на ноги и обернулся на нее.

- Рити!- почти прорычал он, и улыбаясь кинулся в ее сторону.
- Нетейам!- удивилась Нейтири,- Рити,- уже почти спокойно продолжила она,- Джейк, скажи что-то!
- пусть играются, еда не убежит,- он лишь пожал плечами, пока Ло'ак уже почти расхохотался.

Нетейам пытался схватить Рити, но пока она пыталась уползти, на'ви схватил ее за ноги. И прямо кверх тормашками потащил ее к воде.

- Нетейам!!- сквозь смех кричала девушка, вырываясь,- Нетейам, ты что!!!

Вместе с ней он прыгнул в воду. Волны покрыли их обоих с головами, и только тогда Тейам отпустил ее. Они барахтались, всплывали, брызгались, хватали друг друга и смеялись.

- что это там?- Нетейам пригляделся вдаль, указывая пальцами за спину Рити.
- нет, я на это не поведусь! Ты снова меня утопишь.

Где-то послышались радостные крики народа Меткайина. На'ви начали спрыгивать в воду, а Рити стала оборачиваться.

- что происходит?- девушка испугалась, подплывая ближе к своему любимому.
- вон там, смотри!- буквально разворачивая голову своей избранницы, Нетейам указал ей на что-то большое и непонятное.
- тулкуны вернулись! Выходите все, тулкуны здесь!- Цирея проплывала мимо маруи на илу, зазывая каждого жителя выйти из дома.

Много времени на раздумья Нетейаму не понадобилось. Подозвав илу, он усадил на животное Рити и оседлал его сам, делая тсахейлу. Уже сейчас, они оба увидели, как из воды выпрыгивают большие животные, и кажется, они все ближе.

- идите сюда!- слышались возгласы Тук, когда пара уже отплыла от маруи.

День был полон радости! Это просто надо было видеть, иначе никак. Сидя на одном илу, пара обнималась и наслаждалась удивительным зрелищем под водой. Оказалось тулкуны - огромные, разумные животные, которые имею глубокую связь с морскими народами. Почти у каждого, кто был в этой деревне, был духовный брат или сестра тулкун.

- удивительно,- Рити жестами болтала с Нетейамом,- как такие животные и на'ви подружились? А почему в лесу нет подобных животных?

Проплывая между тулкунами, невозможно было оторвать от них глаз. Они общались между собой, общались с на'ви, почти обнимались с ними. Рити и Нетейам нашли духовную сестру Циреи, которая уже успела узнать о «новичках» в деревне Меткайина.

Вчетвером подростки катались на молодом тулкуне, который позволил схватиться за огромные плавники и маневрировал под водой. Это было изумительно! Как повезло морским на'ви, которые могут наслаждаться таким времяпрепровождением хотя бы иногда.

Оказалось, это так прекрасно иметь верного друга, который всегда поймет и поддержит. Духовные браться и сестры делились между собой всем, чем только можно и всегда получали и давали советы.

- вот бы мне иметь духовную сестру! Это так интересно и душевно,- почти прошептала Рити Нетейаму, боясь, что кто-то услышит,- жаль, что это невозможно.
- а мне не нужен духовный брат тулкун. У меня есть Ло'ак, как брат, и ты, как моя душа. Я могу доверить тебе все и ты и так все знаешь обо мне. Зачем мне искать поддержку у тулкуна, если у меня есть ты?

Улыбка Нетейама растянулась до ушей, когда он увидел приятное удивление своей возлюбленной. Нетейам не то чтобы романтик, он просто честен. Все, что он сказал, конечно же, было чистейшей правдой, которую он даже не пытался скрыть. Рити и его семья - это все, что ему нужно, у них он может найти все.

- а как ты думаешь, лесной на'ви может стать братом тулкуна?- в сомнении спросила Рити.
- если духовный брат есть даже у Ао'нунга, то для лесного на'ви точно найдется,- пошутил Тейам и скрылся под водой.

В те мгновения, когда можно было так беззаботно проводить свое время, можно было даже ненадолго забыть о своей тоске по лесу. Именно поэтому вся семья Салли и Рити, пытались как можно дольше наслаждаться такими моментами. Жаль, это было не вечно.


_______________________________________

Сюрпрайз сюрпрайз!! Глава получилась небольшая, но зато кое-что уже намечается))) не переживайте, теперь постараюсь не пропадать так

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя