Когда Рити узнала, что она улетает вместе с семьей Салли, первым делом пришлось идти в лабораторию. И пока девушка была с учеными и врачами, ее вещи заботливо складывал Нетейам в корзинки с собственными вещами.
Ученые радовались отъезду Рити, это был очевидный прогресс в коммуникации людей с на'ви. Но врачи были встревожены и только и говорили о том, что обязаны проводить ежемесячный осмотр. «Ты сама поймешь, когда тебе нужно будет вернуться. Сообщишь через Салли Норму и за тобой отправят вертолет.» заключил главный из врачей и отпустил Рити.
Прощаться с домом и близкими было тяжело для всех. В последний раз каждый из членов семьи заглянул в свои хижины, проверяя, не забыли ли они что-то. Каждый забрал кусочек своего дома с собой, что-бы потом создать уют в новом жилище. Миски, корзинки собственного плетения, Рити прихватила свой ловец снов, а Нейтири решила взять даже ковер, который когда-то плела со своей мамой.
Попрощавшись с Мо'ат, Рити с трудом вскарабкалась на красочного икрана - духовного брата Нетейама. В то время пока парень, как и вся его семья пытались насладиться последними минутами с матерью и чудесной бабушкой четверых детей. Когда все уже взбирались на икранов, Нейтири плакала, обнимаясь со своей мамой.
- мы подслушали, как сильно мама не хотела уезжать,- с грустью шептал Нетейам, наклонившись к уху Рити,- я надеюсь, бабушка справится без нас.
- Тарсем будет отличным вождем, он защитит народ и тсахик,- произнесла девушка, бросая печальный взгляд в сторону Нейтири.Рити чувствовала неимоверную грусть, понимая, что она надолго покидает свой дом, свою родину, хижину, в которой росла. Ей больше нескем было прощаться кроме Мо'ат, поэтому она долго и терпеливо ждала остальную семью, жалея ее членов в сто раз больше, чем себя. Девушка закуталась посильнее в ткань, закрепленную у нее на шее. Путь мог быть непредсказуемым и она посчитала здравым одеться потеплее чем обычно.
- все будет хорошо,- шептал Нетейам, замечая, как Рити заворачивается в покрывало от дискомфорта,- зато мы будем рядом,- парень приобнял девушку одной рукой, хватаясь за седло впереди нее.
Первые полчаса полета глаза Нейтири наливались слезами без конца до такой степени, что она ничего не видела на своем пути, кроме силуэта мужа и его икрана, за которым и следовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь рядом с тобой
Fanficожп/нетейам История о любви человека и на'ви. О тихих, верных и уверенных чувствах, которые, по моему мнению, проявлял бы канонный Нетейам. Автор арта на обложке ayli_te в твиттере