я научу тебя

304 17 3
                                    

Нетейам любил угождать Рити, ее натура довольно интересная. Впрочем, подарки он ей делал не только по этой причине. Парень решил не повторять ошибок своего отца, ведь когда Джейк наказывал младшего сына, Ло'ак всегда рвался куда-нибудь подальше в лес после отбывания наказания. В общем, самым разумным решением Нетейам считал позволять Рити исследовать лес в безопасности, чтобы утешить ее интерес.

- у меня есть кое-что для тебя,- сказал Тейам, держа руки за спиной.
- что там?- Рити вскочила за корточки, а после и на ноги, с интересом заглянув за спину друга.

Но Нетейам увернулся, его подруга не увидела что у него в руках. Довольная улыбка растянулась на его лице, и это заставило Рити задуматься, что же такого ей принес Нетейам в этот раз? Он не слишком часто, но приносил ей безделушки подобные недавнему цветочку.

- не так быстро,- парень покачал длинным пальцем прямо перед лицом девушки, а потом аккуратно щелкнул ее по носу, заставляя ее немного отойти от себя,- попробуй угадать что это.
- что то вкусное?- сегодня Рити была голодна и понадеялась, что это какой-нибудь из ее любимых плодов.

Но Нетейам лишь отрицательно покачал головой.

- ладно, не буду томить тебя слишком долго,- парень нервничал, поэтому тянул с вручением подарка. Он не был уверен, оценит ли его Рити.

На'ви выпрямил руки вперед, позволяя подруге взять презент. На его больших ладонях лежал небольшой, аккуратный лук.

- ах!- Рити восхищенно глядела на предмет первую секунду, а после вцепилась в него обеими руками,- самый настоящий лук! Какой красивый! Спасибо, Тейам!

От радости девушка бросилась в объятия Нетейаму, раскинув руки в стороны. Благодаря своей реакции парень успел согнуться и подхватить Рити. Она повисла на его шее, крепко обнимая, а Нетейам в свою очередь с легкостью держал ее на весу, схватившись за ее талию.

Парень был рад, что его упорный труд порадовал Рити. Хоть этот лук был меньшего размера и подходит именно росту Рити, работать с ним было сложнее, чем с обычным. Нетейаму, с его крупными пальцами, было тяжело высекать узоры, хотя парень был довольно умелым в этом деле. Пришлось постараться, но результат того стоил.

- у меня же плохо получается стрелять, ты это знаешь,- озадаченно, девушка взглянула на своего друга.
- я научу тебя, и ты сможешь охотиться сама,- уточнил Тейам, опуская Рити на землю.
- и смогу ходить одна в лес?- с радостью спросила девушка.
- ты сможешь защищать себя, но это не отменяет хрупкости твоего тела, Рити.

На самом деле она не сильно расстроилась, ведь сама понимала что быть в лесу ей опасно. Но все же, девочка уже давно хотела быть самостоятельней, смотря на Нетейама. На'ви жили дольше, чем люди, поэтому в соотношении их возрастов, Рити была даже старше своего друга, и ее это частенько расстраивало.

И самого Нетейама, когда он был честен сам с собой, это тоже заставляло грустить. Он думал о том, что будет как минимум лет на сто жить дольше своей подруги. Он не хотел хоронить ее жить еще столько времени без ее компании. Их общей мечтой было то, что бы Рити получила собственного аватара. К сожалению, это было дорогим удовольствием.

***

- ты слишком нервничаешь, расслабься,- приободряя свою подругу, сказал Нетейам.
- Тейам, я совершенно спокойна.- выбросила Рити, мельком взглянув на собеседника.

Он, в свою очередь, замолк на некоторое время. Слова Рити зациклились у него в голове и от обращения «Тейам», сердце парня забилось быстрее.

- подними локоть повыше и встань прямее,- длинными пальцами Нетейам коснулся локтя девушки, а она терпеливо слушала его.- теперь натягивай тетиву до тех пор, пока сможешь ее удержать.

Девочка так и сделала, но стрела улетела не слишком далеко, ведь силенок у Рити было немного. Хоть с детства она лазила по деревьям и делала тоже самое, что ее ровесники на'ви, происхождение девушки имело большую роль.

- давай еще раз.- Нетейам был терпелив и спокоен, в отличии от своей подружки, которая начинала все сильнее расстраиваться и злиться после каждой новой неудачи.

Можно было посчитать странным то, что девочка, выросшая среди общества, главным оружием которого был был лук, не умеет стрелять из него. Но все это было вполне объяснимо. Разница в росте все решала. В далеком детстве, когда Рити и дети Салли были с ней примерно одного роста, Джейк уже учил их стрелять из лука, который он сделал специально для своих сыновей. И Рити он не обделял этой радостью. Однако, уже скоро все стали вырастать, и никому из детей этот лук уже не подходил, в том числе и человеческой девочке. Дальше разница в росте становилась все более заметной, и ничей из луков друзей для Рити уже не подходил. Новое оружие ей конечно никто не делал, а сама она была слишком мала и слаба, для этого.

До этого момента Рити все время откладывала обучение стрельбе из лука, хотя ей очень хотелось. Теперь появился и повод, и возможность и время сразу.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя