в заложниках

216 18 0
                                    

Несмотря на то, что Нетейам всегда сдерживал свои эмоции внутри себя, его мимика все равно была довольно понятной. Когда парень злился, его губы всегда поджимались, подбородок съеживался, а брови сходились у переносицы. Сам на'ви этого никогда не замечал и думал, что никто никогда не поймет, что он сердится на что-то.

Но в этот раз, как и во все другие, смотря на него, Рити читала в лице своего друга яркую злость. Он злился на себя, на родителей, на брата, на небесных людей. Медленно крадясь между листьев и растений, Нетейам ни капли не шумел по сравнению с окружающим его лесом, однако самый громкий звук, который он издавал - шипение. Он злился все сильнее, и становилось это все заметнее. Губы на'ви разомкнулись, но только для того чтобы сквозь зубы Нетейам выпустил свое недовольство.

Парень велел Рити держаться рядом с ним и девушка послушалась его. В этот раз она бы предпочла остаться одна в фургончике и переждать там, пока все не закончится. Но не стоит забывать что Нетейам - воин, он выше Рити по статусу.

- давай останемся здесь,- с мокрыми глазами просила девушка.
- это не просьба, Рити, это приказ,- прошептал Тейам и схватил подругу за запястье, вытаскивая за собой,- держись рядом.

Вместе, крепко держась за свои ножи, они проползали все ближе к взрослым голосам. В конце концов, оказавшись метра на три выше кучки военных, Нетейам и Рити притаились на крепкой ветке, поглядывая за происходящим.

Вид был ужасный. Все дети были буквально в заложниках: Ло'ака, Кири и Тук поставили на колени, крепко хватая за нервные отростки у самого основания. Рядом с ними был и Паук, уже со связанными руками. Высокий мужчина взял стальной нож в руки, медленно подошел прямо к Ло'аку и заставил мальчика прямо посмотреть на острие, чтобы напугать. И он был напуган. Он так же как и Нетейам сильно боялся за своих сестер.

- как тебя зовут?- кажется, главный из людей, подошел к Пауку, задавая вопрос на английском.
- я не понимаю вас,- не медля прошептал парень на языке на'ви, не подавая виду, что он знает человеческий.
- отвечай! Как тебя зовут,- на ломаном на'вийском воскликнул тот же мужчина.
- Паук,- в этот раз мальчик медлил с ответом, предварительно обернувшись на всех своих друзей.

Нетейам схватился за свой лук, доставая его из за спины. Парень был готов к тому, что военные причинят вред его друзьям. Причина, по которой они вдруг решили схватить невинных детей, была не ясна.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя