кое-что важное

231 20 6
                                    

- Рити,- шептал Нетейам, осторожно заглядывая в палатку подруги.

Она сидела на полу, обнимая коленки, и нервно ковыряла ковер. Даже описать ее было сложно, можно было отметить только то, что ее состояние было тяжелым. Она была потеряна и наверное сломлена после того, что произошло вчера вечером.

- как ты?- заботливо спросил на'ви, подползая к Рити на корточках,- я хотел с тобой поговорить.

Хоть девушка была подавлена, она не могла не обратить внимание на своего друга. Аккуратно поправив вечно расплетенные волосы за уши, она медленно улыбнулась, поворачивая к Нетейаму лишь свою голову.

- Кири очень расстроена из-за Паука?- как то само вырвалось у Рити.
- да,- поник Нетейам,- а ты переживаешь за него?
- я переживаю за нас всех.

Парень не хотел продолжать этот разговор в таком русле. Он не хотел навивать еще больше грусти и переживаний, портить настроение им обоим еще сильнее.

- Рити,- тихо сказал Нетейам, присаживаясь рядом с ней и накрывая подругу одной своей рукой,- знаешь, я совсем недавно заметил какие звезды красивые. А вчера когда мы лезли к фургону, я любовался на водопады. А еще мне нравится как пахнут твои любимые цветы. Мой самый любимый цвет на всей Пандоре - коричневый, несмотря на всю цветастость леса и небес.
- ты к чему-то клонишь, или просто делишься этим?- Рити не заметила как начала улыбаться, пока слушала приятный голос Нетейама.
- тебе нравятся звуки лесных животных?- спрашивал на'ви, не ожидая ответа и направляя свой взор на кусочек ночного неба, который проглядывался через выход из палатки,- а мне вот нравится шелест листьев и журчание воды.
- что с тобой сегодня?- улыбалась Рити.
- родители сейчас обсуждали кое-что ужасное. Отец говорит, что теперь здесь опасно, ведь Паук знает все про нас. Он хочет улететь отсюда как можно скорее.
- что?
- дослушай меня пожалуйста. Я не хочу оставлять здесь тебя, но боюсь что отец откажется от идеи взять тебя с собой. Поэтому прежде чем мы что то решим, я хочу рассказать тебе кое-что важное.
- не томи, рассказывай,- Рити не терпелось узнать, но она сдерживала себя, чтобы не быть слишком резкой.

Но Нетейам замолчал. Его хвост начал так сильно дергаться из стороны в сторону, что казалось, создаст сейчас ураган! Парень, смотря в одну точку, пытался собраться с мыслями.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя