День был тяжелым для всех. Первую его треть занятия у населения клана Оматикайя были разными. К примеру, Рити провела ее в лаборатории на ежемесячном обследовании.
Как обычно девушку тщательно осмотрели: проверили зрение, рост, вес, и прочие показатели. Но в этот раз она была необычно молчаливой, что, непременно, заметили все врачи, проверяющие Рити. Раньше им всем удавалось с ней поболтать, даже если она была в плохом настроении, но в этот раз... девушка, казалось, не слышала никаких вопросов, советов, указаний. По-долгу она просто смотрела в одну точку, словно сходя с ума.
Причиной тому, было вчерашнее событие. Никто кроме нее, Нетейама и его родителей не знал о том, что на Пандору прибыли люди. С одной стороны это было хорошо, потому что не было паники, лишних нервов, как у людей так и у на'ви, однако с другой стороны для Рити это было мучением. Ей не хотелось сегодня утром оставлять Нетейама, ей не хотелось уходить в лабораторию, ведь Джейк строго настрого запретил распространять информацию о небесных демонах. Следовательно, Рити не могла поделиться ни с кем кроме себя своими переживаниями и ей приходилось держать язык за зубами, ведь девушка знала, что как только она откроет рот, то сразу проболтается о том, о чем не нужно.
В это же время, оло'эйктан клана Оматикайя сидел в своей хижине вместе с Нейтири и размышлял о том, как же преподнести ужасную новость своему клану. Учитывая прошлый печальный опыт, он боялся, что на'ви сразу же ополчаться против людей и будут рваться в бой. А Джейк до последнего решил надеяться, что люди решат не начинать войну снова. Нужно было сидеть тише воды и ниже травы, дабы небесный народ не нашел клан Джейка Салли.
- нужно сообщить всем как можно скорее, что бы все были готовы,- переживала Нейтири, наворачивая круги по своей хижине.
- мне надо подумать,- тихо ответил Джейк,- мы не можем знать зачем пришли люди, может в этот раз они не будут начинать войну! Я не хочу подвергать своих людей опасности, жертвовать ими. Мы будем жить в мире, а если и воевать, то только обороняться.Нейтири промолчала. Она боялась, что ее народ пострадает.
В одной из ближайших палаток сидели четверо молодых на'ви и человек в маленьком кругу, обсуждая странное поведение Джейка. Нетейам изо всех сил старался не подавать виду, что он что-то знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь рядом с тобой
Fanfictionожп/нетейам История о любви человека и на'ви. О тихих, верных и уверенных чувствах, которые, по моему мнению, проявлял бы канонный Нетейам. Автор арта на обложке ayli_te в твиттере