Прошло уже 2 месяца с того момента как Т/И перехала в Корею и стала трэйни. За это время она улучшила свои танцевальные и вокальные навыки, а так же подтянула знания корейского. В этом ей помогали учасники Stray Kids, которые помогали и подсказывали, если у девушки что-то не получалось. Месяц назад было закончено написание новой песни Shine, которую Т/И должна была исполнить вместе со скизами. Они уже во всю начали отработку вокала и постановку новой хореографии и вскоре планировали записать эту песню. Т/И была в предвкушении и каждый раз выкладывалась на тренировках на максимум. Так же когда у неё появлялось немного свободного времени она проводила его в танцевальном зале отрабатывая каждое движение доводя его до идеала. У Stray Kids было запланировано выступление на шоу с Лисой, к которому они тоже тчательно готовились. Несколько раз Лиса приезджала, чтоб принять участие в подготовке к шоу и Т/И даже смогла сделать с ней селфи.
В день, когда парни должны были выступать на шоу был выходной. Логично предположить, что Т/И не должна была принимать участие в выступлении, но девушка собиралась прийти как зритель. Она давно хотела побывать на живом выступлении Stray Kids и в этот раз у неё появиласть такая возможность.
Утром Т/И как невчём не бывало спустилась вниз на завтрак. На кухне были парни которые оживлённо обсуждали предстоящее выступление.
- Т/И, тебе будет не скучно целый день дома самой быть? - спросил у девушки Хёнджин. Хоть шоу и было запланировано только на вечер, но скизам нужно было приехать зарание, чтоб успеть приготовится к выступлению, поэтому Т/И оставалась дома одна.
- Да, нет. Я уже придумала чем могу занятся. - ответила девушка
- Только не забудь к нам вечером приехать. - напомнил Сынмин - Я лично проверю!
- Конечно не забуду! Или ты думаешь я просто так билет у мэнеджера выпрашивала, чтоб не прийти? - сказала Т/И допивая апельсиновый сок
- Ну-ну... - подначивал Сынмин
Внезапно у Чана зазвонил телефон и ему прошлось отойти. Когда он вернулся то был явно чем-то взволнован.
- У меня плохие новости. - сказал он - Мне только, что позвонила Лиса. У неё случились непредвиденые обстоятельства, поэтому она не сможет выступить сегодня.
- И что же нам делать? - тревожно спросил Чанбин - Мы ведь сегодня без фонограмы должны выступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨️Shine✨️
ФанфикТ/И обычная 11 классница, которая обожает группу Stray Kids, и мечтает стать айдолом, но реальность такова, что её мечте, как она думала, никогда не сужденно сбыться. Но один злой розыгрыш одноклассников меняет её жизнь на 180⁰ и теперь мечта, котор...