После инцидента с перцовым балончиком, в целях безопасности, компания запретила Т/И лишний раз выходить куда-то в общественые места, поэтому девушка большую часть времени проводила дома или на тренировках в компание. Она была рада, что упела купить подарок до того как это всё призашло. Чем ближе был канун Рождества тем больше подарков появлялось под ёлкой. Мэмберы приносили их в то время, когда в гостинной никого не было, поэтому никто не мог узнать, кто оставил тот или иной подарок. Т/И решила оставить там подарок сегодня, когда парни уедут на съёмки очередного интервью.
- Никуда не уходи одна, пока нас нет. - напомнил ей Банчан перед тем как они ушли - Я понимаю, что тебе скучно сидеть целый день дома, но это сделано для твоей безопасности.
- Да-да, я помню. Буду целый день дома, можешь не волноватся. - быстро проговорила девушка. Она уже хотела, чтоб все побыстрее ушли, чтоб поставить подарок под ёлку. - Удачи на съёмках! - пожелала Т/И парням когда они уходили после чего направилась к себе в комнату.
Она достала из под кровати коробку с подарком и упаковачную бумаку, после чего начала поковать. Через какое-то время она закончила упаковку завязав акуратный бантик.
"И последний штрих." - Т/И приклеяла стикер на котором красивым почерком написала "For Felix" - "Надеюсь ему понравится." - подумала она улыбнувшись
После этого девушка спустилась вниз и подошла к ёлке. Там уже лежало 6 именных подарков. Т/И очень хотелось поискать среди них свой, но она воздержалась.
"Пусть будет сюрприз."
Девушка осторожно поставила подарок так, чтоб он не сразу бросался в глаза, поэтому когда парни вернутся, то не сразу заметят появление ещё одной коробки.
"Интересно, кому досталось моё имя?" - задумалась Т/И - "Хотя какая разница? Я всё равно вряд ли узнаю. Это же "Тайный Санта"."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨️Shine✨️
FanficТ/И обычная 11 классница, которая обожает группу Stray Kids, и мечтает стать айдолом, но реальность такова, что её мечте, как она думала, никогда не сужденно сбыться. Но один злой розыгрыш одноклассников меняет её жизнь на 180⁰ и теперь мечта, котор...