18

1.1K 77 6
                                    

Завершив разговор с Юки, Т/И написала Милен:

- Нам нужно поговорить. Встречаемся через час в парке возле реки Хан.

После этого девушка быстро переоделась в уличную одежду и спустилась вниз. Тихо прошмыгнув мимо гостинной где были парни, чтоб не привлечь внимание, Т/И обулась и вышла из дома в сторону станции метро. Она пришла в назначенное место заранее и стала ждать. Сообщение было прочитанно, но девушка не была уверенна, что Милен прийдёт.

Прошло уже больше часа и Т/И собиралась уходить, когда Милен всё-таки пришла.

- Не думала, что ты прийдёшь. - сказала ей Т/И

- Стало интересно о чём ты так хочешь поговорить. - с ухмылкой ответила Милен - Ну так выкладывай, что тебе нужно? У меня мало времени.

- Я знаю, что это ты написала те посты с обвинениями в буллинге. - прямо заявила Т/И

- Хах! И чем докажешь? - с насмешкой спросила Милен

- То видео с физ-ры мог снять только кто-то из одноклассников и у тебя было больше всего причин сделать это. - сказала Т/И - Ты хотела таким образом подставить меня. Хотела, чтоб меня выгнали из группы, а потом попытатся занять моё место. Не так ли?

- А ты догадливая. - на лице Милен появилась зловещая ухмылка - Да, это я сняла то видео и написала обвинение. Я хотела увидить как рушится твоя мечта - стать айдолом. Знаешь как ты меня бесишь?! Я 2 года пахала, чтоб хотя бы получить шанс попасть на тренировку со скизами, а потом появляешься ты. Ты - просто иностранная фанатка, которой повезло, они заметили тебя и сразу же пригласили записать совместную песню. Я невероятно злилась и считала, что больше заслуживаю быть на этом месте, чем ты. Я ненавидела тебя всё больше каждый раз когда видела вместе со скизами. - Милен сдела паузу оценивая реакцию Т/И на её слова - А потом JYP объявляет о том, что ты дебютируешь в составе группы. Это было последней каплей. Тогда я решила разрушить твою карьеру, твою мечту. Мне достаточно было просто начать скандал, потом бы никто не стал разбираться, правда это или нет. Все бы просто начали ненавидеть тебя и тогда бы выгнали из группы и компании, а я заняла твоё место. - Милен снова ухмыльнулась - И пока, что у меня всё получается. Тебя уже отстранили от групповой деятельности и скоро вообще выгонят, чтоб ты не портила репутацию Stray Kids и JYP. Как видишь удача на моей стороне.

✨️Shine✨️Место, где живут истории. Откройте их для себя