2

2.7K 142 22
                                    

Утром мама разрешила Т/И не идти в школу, поэтому девушка весь день просидела дома слушая музыку или читая книги. Она всё ещё опасалась заходить в соц. сети боясь увидить море хэйта, поэтому она ничего не знала о том видео. Впереди были выходные так, что Т/И могла спокойно провести их дома не вспоминая о школе, но это не могло длится вечно. В понедельник Т/И всё же пришлось пойти в школу, где её встретили мягко говоря не очень. Хэйта было в разы больше чем обычно и девушке приходилось целый день ходить в наушниках, чтоб не слышать обидных слов в её адрес.

Шёл урок биологии, который как всегда был сорван её одноклассниками и пока учительница пыталась их успокоить Т/И слушала музыку через наушник, который спрятала за волосами и рисовала небольшой скеч в тетради, как вдруг раздался голос в громкоговорителях:

- Внимание! Т/И Т/Ф срочно вызывают в кабинет директора! Повторяю, Т/И Т/Ф срочно вызывают в кабинет директора!

Все в классе сразу же затихли и повернулись к ничего не понимающей девушке. Она была немного удивлена, хотя предпологала зачем её вызыват.

" Это всё из-за той драки... " - подумала Т/И сложив тетради в рюкзак и выйдя из класса - " Может меня хотят отчислить? Что было бы не удивительно... " - ей было абсолютно всё равно за, что её сейчас будут ругать. Девушка сделала музыку в наушнике погромче и зашла в кабинет.

Т/И слегка удивилась увидев в кабинете кроме директора ещё одного мужчину в чёрном деловом костюме.

" Кто это вообще? " - подумала она

- А вот и Т/И Т/Ф, восходящая звезда школы! - на удивление радосно сказал директор

От этих слов девушка застыла в ступоре.

" Это он обомне? " - не поняла она - " В прошлый четверг директор явно был про меня другого мнения..."

- Я представитель JYP Entertaiment, а точнее главный мэнеджер группы Stray Kids. - сказал на английском мужчина в чёрном, но девушка прекрасно его поняла так как хорошо владела этим языком

Уж что-что, а этого Т/И точно не ожидала услышать. Она быстро вытащила наушник и спрятала его в карман.

" Нет, ну если он представитель JYP, то я 5 учасница BlackPink. " - подумала девушка не веря в слова мужчины

- Я могу звучать не убедительно, поэтому вот. - он показал ей какое-то удастоверение.

✨️Shine✨️Место, где живут истории. Откройте их для себя