Когда утром прозвинел будильник, Т/И сто раз пожалела, что вчера так поздно легла спать. Она с очень большим трудом открыла глаза и кое-как дошла до ванны, чтоб принять душ. После душа стало чуть лучше, но всё равно ещё сильно хотелось спать. Одевшись в повседневнюю одежду девушка спустилась на завтрак. Там уже были почти все. Т/И обратила внимание, что Феликс, Сынмин и Чонин были такими же сонными как она и это было очень заметно.
- Вы чего такие сонные? - поинтересовался Хан у друзей
- Поищи в интернет запись их последней трансляции и вопрос пропадёт сам собой. - ответил за них Чан
Хан в недоумении посмотрел сначала на Банчана, а потом на эту четвёрку.
- Вы, что, трансляцию вчера проводили? - спросил Хёнджин
- Да. - сонно кивнул Феликс
- А меня почему не позвали?! - возмутился Джисон, но потом заметил недовольный взгляд Чана и притих
После завтрака группа отправилась на съёмочную площадку где и провела следующие 3 дня. Каждый день у них была съёмка на разных локациях и в разных образах.
Было много как общих кадров так и сольных. Кроме съёмки клипа так же велась съёмки бэкстэйджа, поэтому нельзя было раслабится не на секунду, но в тоже время было весело. После окончания съёмочного дня всем хотелось как можно скорее узнать, что получится в итоге.В последний день все сцены были раньше чем планировалось, поэтому у ребят появилось немного свободного времени, чтоб прогуляться по городу перед самолётом. Попрощавшись со стафом скизы сразу же отправились в центр города откуда решили прогуляться до отеля.
В центре было много людей и царила весёлая атмосфера. Ребята двигались быстро, иногда останавливаясь для фото, чтоб снизить вероятность того, что их кто-то узнает.
Т/И шла зади с Сынмином и Чонином. В какой-то момент девушка заметила, что у неё развязались шнурки.
- Парни, подождите минутку. - сказала им Т/И, но когда она завязала шнурки друзей рядом не было.
" Наверное, не услышали. " - подумала девушка стараясь рассмотреть их в толпе. Через пару минут Т/И заметила в далеке парня со спины похожего на Чонина - " И когда они успели так далеко уйти? " - подумала она и поспешила за парнем
В какой-то момент парень свернул с главной улицы и Т/И продолжала двигаться за ним. После нескольких поворотов девушке таки удалось его догнать и она схватила его за плечё, чтоб остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨️Shine✨️
FanficТ/И обычная 11 классница, которая обожает группу Stray Kids, и мечтает стать айдолом, но реальность такова, что её мечте, как она думала, никогда не сужденно сбыться. Но один злой розыгрыш одноклассников меняет её жизнь на 180⁰ и теперь мечта, котор...