Утром того дня у Т/И было хорошое настроение. До релиза сингла "Shine", который должен был стать дебютным для девушки, оставалась неделя. Т/И была в предвкушении дня когда её мечта наконец-то исполнится и ждала его с нетерпением. Она хотела проявить себя и показать свой максимум.
Расправляя перед зеркалом школьную форму , девушка так же поправила подвеску с месяцем и звездой, которую теперь носила не снимая. Захватив портфель она спустилась вниз на завтрак где встретила Феликса, Минхо и Хёнджина
- Всем доброе утро! - весело поздоровалась Т/И
- Доброе! - ответили парни
- Мне кажется или ты сегодня какая-то чересчур радосная? - сказал Минхо заметив хорошое настроение девушки
- Даже если и так, то что в этом плохого? - непонимающе спросила Т/И - Я думаю сегодня будет отличный день. - добавила она улыбнувшись
Вовремя завтрака Т/И заговорилась с парнями и когда посмотрела на часы поняла, что уже опаздывает, поэтому быстро попрощавшись с парнями, выбежала из дома в сторону метро. Вскоро после этого на кухню спустился Банчан у которого было не такое хорошое настроение как у девушки.
- Вы не знаете, Т/И уже ушла или ещё нет? - спросил он у парней которые были на кухне
- Она буквально пару минут назад ушла. Вы немного разминулись. - сказал Хёнджин
- А зачем она тебе? Что-то случилось? - поинтересовался Феликс
- К сожалению, да. Случилось. - вздохнул Банчан - А вы ещё не заходили в соц. сети?
Парни отрицательно покачали головой.
- Мне сегодня Джуп всё утро звонил, - начал лидер - и судя по его словам, у нас большие проблемы...
***
Когда Т/И была в школе всё казалось как всегда, но переодически девушка ловила на себе косые взгляды и не знала с чем они были связаны. К концу дня количество этих взглядов увеличелось в разы, а Т/И всё так же не понимала, что произашло и это начинало на неё давить. После уроков девушка сразу же направилась в JYP на тренировку. Пока Т/И ехала в метро ей на телефон пришло сообщение от Юки.
- Ты видела это?
Снизу под этим сообщением была ссылка. Перейдя по ней Т/И наткнулась на пост в котором её обвиняли в школьном буллинге. Под ним так же было прикрепленно видео снятое кем-то вовремя урока физ-ры, на котором чётко было видно как Т/И толкает одноклассницу после чего та падает. На этом видео заканчивалось и не было видно, что произашло дальше. Девушка была шокированна увидев этот пост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨️Shine✨️
FanficТ/И обычная 11 классница, которая обожает группу Stray Kids, и мечтает стать айдолом, но реальность такова, что её мечте, как она думала, никогда не сужденно сбыться. Но один злой розыгрыш одноклассников меняет её жизнь на 180⁰ и теперь мечта, котор...