- Ты можешь перестать кричать?
- А если не перестану, то что? - парень видел как девушка с вызовом посмотрела в его глаза
Феликс уперевшись рукой в стену склонил голову в бок рассматривая лицо подруги. Волосы, растрепавшись от постоянного движения, непослушно спадали на лицо девушки. В её глазах горел запальной огонёк, а в уголках губ появилась еле заметная ухмылка. Неожидано парень наклонился и поцеловал её, смело и нежно. Глаза Т/И моментально расширились от удивления, а сердце забилось чаще. В животе снова появились бабочки.
Прозвучал гудок сообщая об окончании игры. Феликс отстранился от девушки заглядывая в её глаза. Её зрачки всё ещё были расширены, а щеки горели румянцем.
- УРА! МЫ ПОБЕДИЛИ! - послышался радосный крик Сынмина. За ним последовал возмущённые восклицания Хана.
- Т/И, я давно хотел сказать... - начал парень не отводя взгляд от девушки
- Феликс, Т/И, вот вы где! - словно из неоткуда к ним подошёл Чанбин
Они одновременно обернулись в его сторону. Ещё бы чуть-чуть и их поймали за поцелуем. Было бы неловко...
***
Как только мэмберы вышли из лазертага Т/И сказала, что ей нужно отойти и быстро убежала в уборную. Там она включила кран и набрав в ладони холодной воды несколько раз брызнула себе на лицо. Когда девушка посмотрела в зеркало, её щёки всё также горели красным и холодная вода никапли их не остужала. Мысли путались.
" Феликс меня поцеловал... " - Т/И не могла поверить в произошедшее. Девушка снова подняла глаза на зеркало посмотрев на свои губы вспоминая мгновение поцелуя. Ей казалось, что это всё какой-то сон. - " Что это может значить? Что он хотел сказать? Неужели я ему... нравлюсь? " - от этой мысли кружилась голова, а дыхание учещалось.
Немного прийдя в себя, Т/И вернулась к остальным.
- Т/И, с тобой всё в порядке? Ты какая-то красная. - поинтересовался Банчан
Сынмин подошёл и приложил руку ко лбу девушки.
- Температуры вроде нет. - констатировал он
- Всё в порядке. Просто здесь немного жарко. - Т/И постаралась сказать это максимально непринуждённо, чтоб ей поверили.
Неожиданно девушка встретилась взглядом с Феликсом. Он слегка улыбнулся ей из-за чего Т/И растерялась и опустила взгляд. Сейчас она хотела очень с ним поговорить, но не могла в присутствии остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨️Shine✨️
ФанфикТ/И обычная 11 классница, которая обожает группу Stray Kids, и мечтает стать айдолом, но реальность такова, что её мечте, как она думала, никогда не сужденно сбыться. Но один злой розыгрыш одноклассников меняет её жизнь на 180⁰ и теперь мечта, котор...