Т/И была опустошена после того как JYP отстранило её от групповой деятельности и её дебют стал под большим вопросом. Каждый день на неё лилось просто море хэйта который всё только увеличивался. Компания всё ещё продолжала опрашивать одноклассников и учителей, но пока что не делала никаких заключений.
Следующие несколько дней для Т/И были как в тумане. Она много плакала, когда никто не видел, не высыпалась, почти ничего не ела и всё время у была тревожная. Каждый день девушка читала множество хэйта в свой адрес и хоть знала, что этого нельзя делать она всё равно продолжала день за днём листать ленты сайтов и впитывать в себя весь этот негатив. На публике Т/И надевала на себя серую без эмоциональную маску, чтоб скрыть свои чувства, но вечером оставаясь одна она давала волю эмоциям которые накопились за день.
Очередным вечером Т/И, в очередной раз отказавшись от ужина, лежала у себя на кровати листая ленту Твиттера и снова видела множество хэйта.
" *** буллерша! Лучше бы тебя не было! " - было написанно во многих постах
По щеке девушки потекла слеза. За ней 2, 3 и вскоре всё лицо Т/И было в слезах.
- З-за что мне всё это?... - запинаясь пробормотала девушка. Слёзы обжигали лицо. Т/И взяла подушку и уткнулась в неё лицом стараясь подавить подступившие к горлу всхлипы.
Неожиданно в её дверь кто-то постучал.
- Т/И, это Феликс. Ты уверенна уверенна, что не будешь ужинать? Ты ведь сегодня толком ничего не ела. - сказал парень
- Д-да... - кое-как выдавила из себе Т/И стараясь скрыть, что плачет
- Т/И? С тобой всё хорошо? - тревожно спросил Феликс услышав её дрожащий голос
Девушка ничего не ответила.
- Т/И? - парень слегка приоткрыл дверь и увидел плачущую Т/И, которая уткнулась лицом в подушку. Услышав, что кто-то зашёл девушка подняла заплаканые глаза на Ликса.
- Феликс... - она отчаянно старалась успокоиться, но слёзы всё продолжали течь по щекам.
- Т/И, что произашло? - Феликс быстро подошёл и сел рядом с ней обняв за плечи. Девушка сразу же крепко обняла парня в ответ, уткнувшись лицом в его плечё. Т/И ничего не могла сказать, но Ликс заметив её телефон сразу всё понял. - Ты снова смотрела эти посты в интернете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨️Shine✨️
ФанфикТ/И обычная 11 классница, которая обожает группу Stray Kids, и мечтает стать айдолом, но реальность такова, что её мечте, как она думала, никогда не сужденно сбыться. Но один злой розыгрыш одноклассников меняет её жизнь на 180⁰ и теперь мечта, котор...