После окончания контракта группа Stray Kids расспалась и ребята разошлись каждый своей дорогой, но они всё равно продолжали общаться и поддерживать друг друга. Т/И дебютировала снова в новой женской группе JYP Entartaiment под названием 4ever Girls, которая состояла из 7 человек, и стала её лидером. Юки, которая после окончания школы прошла прослушивание в JYP, стала одной из участниц группы. 4ever Girls стали очень популярны и уже через год после дебюта поехали в первый Мировой тур.
Сегодня в Сеуле должен был пройти последний концерт их Мирового тура. Утром девушки провели репетицию на сцене и теперь были в гримёрке, где стилисты готовили им образы. Образ Т/И был таким:
Т/И сидела на диванчике листая ленту FANS паралельно напевая какую-то мелодию. Неожиданно рядом с ней на диванчик приземлилась Юки.
- Что читаешь? Феликс что-то написал? - поинтересовалась она
- Нет, посты на FANS. Судя по ним сегодня на концерт прийдёт много фанатов, которые раньше были Stay. - с лёгкой улыбкой сказала Т/И
- Думаю им понравиться наш сюрприз. - подмигнув сказала Юки
- Надеюсь. - кивнула Т/И - А с Феликсом я последний раз переписывалась 2 дня назад после нашего концерта в Японии . После моего возвращения в Корею мы ещё не общались. Я хотела предложить ему встретиться сегодня после концерта, но на звонки и сообщения он не отвечает. Это как-то на него не похоже...
- Ну мало ли, может Ликс просто занят вот и не может ответить. - предположила подруга - Непереживай, ответит.
- Я и не переживаю. Мне не когда с таким плотным расписанием. - с улыбкой ответила Т/И
Неожиданно кто-то постучался, после чего из-за приоткрытой двери гримёрки показалась голова Сынмина.
- Всем привет! Т/И сейчас не занята? - спросил он
- Сынмин! - радосная Т/И быстро подбежала и обняла парня. Они не виделись очень давно и девушка успела соскучиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨️Shine✨️
FanficТ/И обычная 11 классница, которая обожает группу Stray Kids, и мечтает стать айдолом, но реальность такова, что её мечте, как она думала, никогда не сужденно сбыться. Но один злой розыгрыш одноклассников меняет её жизнь на 180⁰ и теперь мечта, котор...