15

1.3K 70 14
                                    

Лобби отеля их сразу же встретили уже собраные парни, которые начали расспрашивать, где была девушка. Она быстро рассказала, что произашло и извинилась, что заставила их волноватся.

- Т/И, Феликс, быстро забирайте вещи из номеров и спускайтесь. Мы выезжаем через 10 минут. - напомнил лидер и парень с девушкой поспешили на верх.

Вскоре все были внизу. За группой приехало 2 машины, которые отвезли участников в аэропорт. В аэропорту Пусана репортёров было намного меньше чем в Сеуле и ребята быстро прошли паспортный контроль. Вскоре после этого их самолёт вылетел в Сеул.

Через 2 дня были отсняты последние материалы для клипа и прошла съёмка концеп-фото. Сегодня же у группы было запланированно интервью. Т/И решила сильно не заморачиватся и выбрала такой образ:

Когда мэмберы приехали на место записи там снова было много репортёров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мэмберы приехали на место записи там снова было много репортёров. На этот раз Т/И чувствовала себя более уверенно чем первый раз и улыбаясь махала в объективы камер как и другие участники. После этого они прошли в зал где должны были проводить съёмку и заняли свои места на двух диванчиках. Вскоре пришёл ведущий.

- Здравствуйте! Рад вас видеть. - он сделал небольшой поклон

- Мы тоже. - мэмберы тоже сделали поклон

- Давайте начнём. Как вижу, у вас в группе пополнение. Т/И, фанаты пока много не знают о тебе. Можешь рассказатьнам  немного о себе? - попросил ведущий

- Меня зовут Т/И и я так волнуюсь, что скоро стану частью невероятной группы Stray Kids. Мне 17 лет, и я вижу свою жизнь в музыке и танцах. Не могу дождатся, чтоб показать вам на что я способна.

- Действительно впечатляюще слышать такие страстные слова. Уверен, что твоё присутствие в Stray Kids будет невероятным вкладом. - сказал ведущий - Мы уже смогли услышать вокал Т/И в песне Social Path на одном из шоу и он был поразительным!  Расскажите, как вы решили подготовить такое выступление?

✨️Shine✨️Место, где живут истории. Откройте их для себя