22

1.3K 74 8
                                    

~6 месяцев спустя~

- Алло? Да, Чан, я уже еду. Буду где-то через 20 минут. Как прошёл экзамен? Ну, честно говоря, я думала будет хуже. - призналась Т/И - Но в целом всё хорошо. Я думаю, что сдала. - в этот момент кто-то окликнул Банчана и ему пришлось быстро попращавшись положить трубку. Сегодня у Stray Kids должен был быть первый концерт Мирового тура и так получилось, что он совпал с датой выпускных экзаменов Т/И. Сейчас девушка, уже после окончания экзаменов, ехала в машине с мэнеджером направляясь на место проведения концерта.

После сотрясения Т/И выписали из больницы через 2 недели и вскоре она полностью востановилась, не считая зрения, которое немного упало после воздействия лазера, но это было не критично. Недавно у группы вышел новый альбом, который взорвал все чарты и выиграл множество наград, и теперь группа отправлялась в Мировой тур. Т/И и Феликс начали встречатся и были отличной парой.

Как только девушка была на месте стаф сразу же направил её на сцену где проходил sound check, там она встретила парней.

- Всем приветик! - поздоровалась она на ходу быстро надевая наушники для выступлений

- Привет, Т/И. Ты как раз вовремя. - поздоровался с ней Сынмин

- Как прошёл экзамен? - поинтересовался Хёнджин

- Нормально. Результаты будут через 2-3 недели. - ответила девушка

- Так. Все внимание. У нас осталось мало времени. - обратился ко всем Банчан после чего они начали репетицию

После репетиции перед тем как уйти Т/И подошла к краю сцены рассматривая огромный зал, все места в котором были полностью распроданы.

- Нравится вид? - спросил Феликс, который незаметно подошёл к девушке.

- Ага. Не могу поверить, что через несколько часов этот зал будет полон Stay. - призналась Т/И - Я даже как-то немного волнуюсь, это ведь будет мой первый концерт.

- Не переживай, всё пройдёт хорошо. - успокоил её Ликс

- А ты разве не волнуешся перед выступлением? - спросила его девушка

- Нет, ни капли. - в этот момент Феликс шутя поднял руку делая вид, что она дрожит от волнения.

Они оба рассмеялись.

- Люблю тебя. - девушка улыбнувшись поцеловала парня

✨️Shine✨️Место, где живут истории. Откройте их для себя