21

1.1K 67 1
                                    

Вовремя выступления Феликс заметил, что с Т/И было что-то не так. Она часто смотрела в пол, допускала небольшие ошибки в хореографии, её движения были какими-то сковаными и в целом Т/И была на себя не похожа. Было такое чувство, что она дизориентирована, но парень не знал с чем это могло быть связано.

Наступил финальный момент хореографии, когда Т/И должна была делать маховое. Девушка неуверенно зашла на прыжок и при приземлении подскользнувшись упала сильно ударившись об сцену. Все сразу же бросились к ней.

- Т/И, ты как? - обеспокоено спросил Феликс

- Т/И, сильно ударилась? Можешь встать? - спрашивал Чан

- Т/И, ты нас слышишь? Скажи что-нибудь. - попроси Сынмин, но девушка ничего не ответила. Она потеряла сознание. Тогда Феликс быстро взял девушку на руки и отнёс за кулисы в комнату отдыха, туда вскоре пришли врачи скорой и остальные мэмберы.

- Ей нужно в больницу. Это похоже на сотрясение. - сказал один из врачей быстро осмотрев Т/И - Сейчас кто-то должен поехать с ней.

- Я поеду. - сразу же вызвался Феликс опередив Банчана. Они встретились взглядами и увидев решительный настрой в глазах Ликса Чан кивнул соглашаясь.

- Хорошо. Мы приедем в больницу как только сможем. - сказал лидер

***

В больнице врачи отвезли Т/И на обследование, а Феликс тем временем заполнил какие-то бумаги и ему сказали подождать. Прошло около часа, но для парня это показалось вечностью. Он не находил себе места и всё время переживал за Т/И. Когда вышел врач, Ликс сразу же вскочил с места с вопросом: " Как она? "

- Состояние девушки сейчас стабильно, никаких ухудшений нет, но сотрясение достаточно серьёзное. - сказал доктор - Так же у неё обнаружили сильные ожиги сетчатки, очень похоже на воздействее лазерной указки. Вы ничего не знаете об этом?

- Нет, не знаю. - ответил Феликс. Он был шокирован этой новостью, но теперь он понял почему Т/И была так дизориентирована на сцене. - Её можно сейчас увидеть?

- Да, но девушка всё ещё без сознания, и очнёться не раньше чем через несколько часов. Вы можете поехать домой, мы сообщим как только она прийдёт в сознание. - предложил доктор

- Спасибо, но я останусь. - твёрдо решил Ликс

- Тогда вам по коридору на право 2 дверь.

✨️Shine✨️Место, где живут истории. Откройте их для себя