Pov Hayden.
Ходить в колледж, было моим самым не любимым занятием, но я ничего не мог с этим поделать. Надо.Отец активно занимался бизнесом и, время от времени, вводил меня в курс дел. Сегодня в университете было особенно скучно, пока меня не обременили проектом с тихоней - Стеффи....
Pov avtor.
- так, а ты Лия будешь в паре с Хэйденом.
- что? Извините, но я не хочу отдуваться за двоих, он же ничего не будет делать! - стала возмущаться девушка, но преподаватель её не особо слушал.
- Лия, перестаньте противится, я уверен, что Хэйден хоть что-то, да будет делать. Все равно вам больше не кого в пару ставить, а проэкт должны выполнять двое.
- да ладно тебе Стеффи, сработаемся. - проговорил Уотсон и легонько ударил девушку в бок.Лия вздохнула, собрала свои вещи и быстро направилась в след за преподавателем, но тот уже скрылся из виду.
Pov Lia.
Ещё две пары прошли как обычно. После, я быстро пошла домой. На улице с каждым днем становилось всё холоднее и холоднее. Из головы не выходил этот проект и... Хэйден.- блин, нужно было хотя бы у него номер телефона попросить, не я же одна все делать буду. Ладно, завтра попрошу.
***
Сегодня я снова осталась ночевать у Милли. Мне всегда было больно смотреть, как родители ссорятся из-за работы отца, но ничего поделать с этим я не могла и не могу. Но дело не только в них..- эй, Лия, ну ты чего. Ты пьёшь таблетки, которые тебе прописали? Уж слишком часто ты стала уходить в себя.
- да пью я, пью. Просто...мне кажется, отец никогда не оставит бизнес ради семьи и это пугает меня...и я бы не хотела продолжать его дело...я не хочу стать такой же как он...Милли грустно посмотрела на меня, а затем крепко обняла. Так, как только она меня обнимала. Крепко и любя. В этих объятиях я чувствовала себя в безопасности.
- все будет хорошо, поверь мне. А теперь рассказывай.
- что рассказывать?
- ну всмысле что, тебя в пару с Хейденом поставили!
- Милли, если он нравится мне с начальной школы, то это еще ничего не значит. Для него так тем более, он даже не замечал меня до этого проекта.
- да, да, я помню, но все же, неужели вы даже не созванивались?!
- я даже не спросила у него номер.
- Лия!
- но завтра попрошу! Честное слово! - подняв руки вверх, будто сдаваясь перед подругой, быстро проговорила я.
- ловлю на слове. - улыбнулась мне Милли и по-дружески чмокнула в щёку. - Давай-ка спать ложись, тебе нужен хороший отдых. Я вот подумала, может до конца недели у меня по живёшь, пока все не решится? Мои не против, твои думаю тоже.
- мне нравится эта идея, тогда завтра, после колледжа, зайду за вещами. Соберу на пару дней.
- вот и славно, давай уже, ложись и отдыхай. Спокойной ночи.
- спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на новый год
Fanfictionфанфик с участием персонажей сериала Лии и Аллен «одолжи мне любовь» Она мечтала попасть в университет,о котором грезила уже 4 года, это было бы самым лучшим подарком на новый год, но на новый год она получила подарок гораздо лучше... Любовь