Весь мир, как будто больше не имеет для меня смысла. Я. Всё равно. Умру.
Милли договорила с моей мамой, убрала телефон и посмотрела на меня, посмотрела мне прямо в глаза.
Я думаю, что она увидела в них всё. Безразличие, безнадежность, ожидание, грусть, злость, пустоту, но она ничего не говорила. Она просто смотрела и молчала, наверное понимая, что слова тут ни к месту.
Прошло ещё несколько секунд и блондинка наконец заговорила:
- бежать - смысла нет, Дэвид тебя найдёт, но можно попробовать поговорить с родителями и тогда..
- они даже слушать не станут, Милли. Пока есть хоть малейшая надежда на мое выздоравление - они будут держать меня в больнице, думая, что врачи помогут.И я ни чуть не приувеличивала, родители очень любили меня и всегда, вместе с врачами, хватались за каждую возможность.
В детстве у меня была тяжелая форма холеры, в результате которой, я чуть не умерла, но благо, врачи быстро нашли лекарство. С того дня, родители сильно пекутся обо мне и запирают в больнице, даже если это обычное ОРВИ.
Мы с Милли решили перевести тему и поговорить о чем-то другом.
Разговаривали мы обо всем, что приходило в голову. Я и не заметила, как наступил вечер.Pov Hayden.
Я лежал на диване, в своей квартире и прокручивал всё, что произошло, в особенности связанное со Стеффи.Я прокручивал в голове её слова.
- «она серьезно надеялась, что я помогу ей сбежать от Дэвида?»И тут я ударился в воспоминания с начальных классов, со средней и даже со старшей школы. Я же нравился ей все эти годы, но я не давал ей повода доверять мне сейчас, тогда почему..?
Я выкинул эти мысли из головы и поехал домой, но там я все время чувствовал, что за мной следят. Тогда, я взял пистолет из сейфа, выключил свет в квартире и стал оглядывать помещение во тьме.
Вдруг, я услышал звук из ванной. Я направился туда, нацелив окружение. Открыв дверь я увидел...Стеффи?!
- твою мать, что ты тут забыла и как вообще попала в мою квартиру?! - сорвался на крик я, по прежнему нацеливая оружие на девушку.
- просто...я не знала, куда мне идти и...
- и ты снова пришла ко мне. Ахуеть, Стеффи, если мы должны были делать совместный проект - это не значит, что мы теперь лучшие друзья, тебе ясно?!
- опусти пожалуйста пистолет... - дрожащим голосом промямлила она и тогда я понял, что давно прижимал оружие к её лбу.Я тут же убрал пистолет в задний карман джинс, взял Лию за руку и провёл в зал.
- рассказывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на новый год
Fanfictionфанфик с участием персонажей сериала Лии и Аллен «одолжи мне любовь» Она мечтала попасть в университет,о котором грезила уже 4 года, это было бы самым лучшим подарком на новый год, но на новый год она получила подарок гораздо лучше... Любовь