6 глава.

196 12 0
                                    

Pov avtor.
Лия спорить не стала и снова легла в постель.

- Милли, детка, посиди с ней, а я пока Тайлеру позвоню, спрошу, где он.
- хорошо Мисис Стеффи.

Мама Лии вышла из комнаты, а Милли, даже не сдвинулась с места, даже ничего не сказала, что для неё не характерно. Обычно, она много говорит.

- Милли, почему ты молчишь? - тихо спросила Лия.
- ой, я думала, тебе лучше не разговаривать и не перегружатся сейчас. Давай после того, как ты пройдешь курс в этой клинике, мы поговорим, хорошо?
- ну хорошо.

Pov Lia.
Меня очень сильно тошнило и было такое ощущение, что в организме чего-то не хватает. Чего-то такого, чтобы помогло перекрасить мир в другие цвета.

- «нет, тебе это не нужно, тебе просто кажется» - старательно убеждала я саму себя в голове, но это чувство "нехватки„ не покидало меня, а наоборот, усиливалось.

Вскоре вернулась мама, а через пару минут и папа приехал. Они встали неподалёку от нас и что-то стали обсуждать.

Что было дальше, я не знаю, потому что я заснула сразу после того, как мне дали выпить таблетку "от головы и тошноты".

Pov Hayden.
Чувствовал я себя ужасно. Я прекрасно понимал, что случившееся с моей одногрупницей - не моя вина, но почему-то я все равно чувствовал себя виноватым.

Лео, тот самый хороший знакомый, долго не перезванивал и я решил сам набрать ему ещё раз.
У меня даже в мысли не возникло посмотреть сколько сейчас времени.

- ммм, Хэйден, ты с ума сошёл?!
- это ты с ума сошёл, обещал перезвонить, а в итоге?
- так время час ночи уже было, вот я и не перезвонил, думал, ты спишь, но оказывается нет. Время то пол 5 утра!
- пол 5?!
- да Хэйден, пол 5,будь добр,дай мне поспать ещё пару часов. Как буду на работе, скину все записи с камер.
- да, конечно, извини. Доброй ночи. - сказал я и скинул трубку.

5 утра, а я до сих пор, не знаю где.

- нужно ехать домой. - сказал я самому себе и вызвал такси до дома.

На моё удивление, быстро нашелся человек, который принял мой заказ и вот, я уже еду в машине и думаю, о прошлом думаю...

(6 лет назад)
- Хэйден! Ты не такой, как твой отец, я знаю! - кричал женский голос мне в спину.
- я никогда не прощу ему того, что он сделал. - *выстрел*
- Нет! О боже, за что?! - кричала всё та же женщина и примкнула к телу своего дитя.
- мам, ему это вернется, обещаю...

(Сейчас)
- «тогда я в первые убил человека.»

Любовь на новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя