Ещё не прийдя в себя, Лия начала вырываться и пытаться кричать, но мне все же удалось немного привести её в чувства.
- блять, Стеффи, это я - Хэйден, твой одногруппник с которым ты будешь делать проэкт. - держа девушку за плечи говорил я. - Тот ублюдок уже давно ушёл, все хорошо. - Лия успокоилась, но все равно смотрела на меня с хмурый лицом. - давай доведу тебя до дома. Я знаю, Тайлер Стеффи вряд ли будет мне рад, но я, как минимум, тебя спас. Думаю, вражду отцов можно перенести на пару минут. Ты то идти можешь?
Шатенка лишь слабо покачала головой в знак отрицания и свалилась в мои "объятия".
- черт. - снова поставив девушку на ноги, сказал я. - сейчас я возьму тебя на руки, а ты говори, куда идти, я не особо помню дорогу, хорошо?
- мг. - промычала та и снова чуть не упала.
- Господи, да что он с тобой сдалал, что ты на ногах стоять не можешь. - пробурчал я и, взяв Стеффи на руки, пошёл к многоэтажке.Я был пару раз дома у семьи Стеффи, в далеком детстве, когда наши матери дружили, поэтому примерно помнил, куда нужно идти. Лия старалась внятно говорить номер подъезда, этаж, квартиру, но мне все же приходилось переспрашивать несколько раз.
***
Pov Lia.
Очнулась я в какой-то комнате, рядом никого не было. Чуть-чуть привстав, у меня закружилась голова и появились му́шки перед глазами.Ещё чуть-чуть и я бы наверняка свалилась с кровати, ударившись головой об пол, но в последний момент меня словили.
- Стеффи! - раздался знакомый голос, но я не могла разобрать, кто говорит. - осторожнее и не вставай до приезда скорой.
- скорой...где я...кто..ты такой....
- Лия, это я - Хэйден и ты у себя дома, а тот псих тебя чем-то накачал, ты даже стоять на ногах не можешь.
- Хэйден...? Как ты..
- так, давай расспросы оставим после врача, он уже приехал.Pov avtor.
Хэйден вышел из комнаты в коридор, а Лия осталась неподвижно сидеть на кровати. Вскоре в комнату зашел врач в компании Милли.- Лия, ну как ты? - встревоженно спросила блондинка.
- я...я...
- Мисс, выйдите пожалуйста, я осмотрю девушку и все вам скажу. Успокойте пожалуйста женщину на кухне, а то боюсь, что и её откачивать придется, но только от валерьянки.
- ой, хорошо, извините. Лия, все хорошо, мы с мисис Стеффи на кухне. - Милли послала воздушный поцелуй подруге и вышла их комнаты, прикрыв дверь.Лия по-прежнему сидела на кровати и пыталась смотреть на врача, но перед глазами по прежнему все плыло.
- Лия, сейчас я осматрю вас, а потом проверю на начальные признаки наркологического отравления. По ходу осмотра, я буду задавать вам вопросы, постарайтесь на них отвечать.
- хор..хорошо..Как и говорилось ранее, во время осмотра, врач задавал банальные вопросы по типу: «как тебя зовут?»; «знаешь ли ты, где ты находишься?»; «кто эти люди?» и подобное.
Примерно через 20 минут, мужчина полностью осмотрел Лию, вежливо попрощался и направился на кухню, чтобы рассказать о состоянии Лии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на новый год
Fanfictionфанфик с участием персонажей сериала Лии и Аллен «одолжи мне любовь» Она мечтала попасть в университет,о котором грезила уже 4 года, это было бы самым лучшим подарком на новый год, но на новый год она получила подарок гораздо лучше... Любовь