Pov Hayden.
С самого утра я выслушивал злорадствование отца в сторону Тайлера Стеффи.- этот тип скоро доиграется и останется без всего. Ему даже самый никчемный проэкт не дадут, не то чтобы масштабные работы.
- отец, я понял, что ты крут и вот так ловко обводишь Тайлера вокруг пальца, но может уже хватит? Ты победил, молодец, а теперь я, пожалуй, поеду в колледж. Нет никакого желания слушать, как ты занижаешь, пусть и противника. - сказал я и, встав из-за стола, пошёл за сумкой и ключами от машины.Со смерти моей мамы прошло ровно 10 лет. Если раньше мама могла удерживать порывы отца и хоть как-то подавляла в нём этот азарт, то, уже 10 лет, это делать некому.
Пусть в школе, в колледже, на улице, да везде думали, что я такой же - как он, но только единицы знали, что это не так. Я не был бездушным и диким - как он, но и не был столь умён - как он.
Соглашусь, то, как он ловко выкупает проекты у Мистера Стеффи - впечатляет, но всему должна быть мера. Даже в бизнесе.
***
Весь день я пытался подловить Стеффи, чтобы обменяться номерами для проэкта, но она все время куда-то "утикала" из под носа, а на парах садилась за 100 миль от меня. Так что день прошёл в пустую - номер я не добыл.***
Вечером я, как обычно, возвращался с тренировки и увидел, как какой-то парень очень активно домогался до девушки за углом. В темноте было не видно лиц, но я решил заступиться. Ненавижу когда кто-то так низко обращается с девушками.- эй, парень, тебе не рассказывали, чтобы обижать беззащитных девушек плохо? - тот обернулся и я зарядил ему кулаком по лицу. Этот тип упал на землю и прижал руки к ударенному месту.
Девушка скатилась по стене без сознания. На ней были только джинсы и свитер. Куртки или пальто по близости не было.
- «видимо ходила мусор выкидывать. » - подумал я про себя и присел на корточки рядом с пострадавшей.
Тот "больной на голову" уже успел свалить, ну и пусть. Главное, что особого вреда не причинил. Я аккуратно стал поднимать девушку с земли и вдруг, на земле, за звонил телефон, видимо её.
На экране высветилось «Милли💗»
Я взял трубку.- ало, Лия? Ну и где ты? Сказала, что быстро забежишь за одеждой, а сама пропала куда-то. Кстати говоря, почему ты в одном свитере пошла и куртку в раздевалке оставила? - кричал знакомых голос в трубке.
- ало, это не Лия. Это Хэйден.
- О боже мой. Так, почему у тебя её телефон и где она сама? - я кратко рассказал одногруппнице всю ситуацию. Та в ужасе завершила разговор, мол помоги ей поскорее, а я скоро буду.Её телефон я положил к себе в карман и принялся поднимать Стеффи с земли. К тому моменту она уже стала "просыпаться".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на новый год
Fanfictionфанфик с участием персонажей сериала Лии и Аллен «одолжи мне любовь» Она мечтала попасть в университет,о котором грезила уже 4 года, это было бы самым лучшим подарком на новый год, но на новый год она получила подарок гораздо лучше... Любовь