- что?!
Сердце забилось быстрее. Аппарат тоже это заметил и стал издавать характерные пищащие звуки.
- тише, тише Лия, если ты будешь волноваться, то врачи нас выгонят. Скажут, что это из-за нас. - погладила меня по руке маме и протянула стакан с водой. - держи, попей, только осторожно и маленькими глотками.
Я так и сделала. После, вернула маме стакан и вопросительно посмотрела на отца, в ожидании ответов.
- Лия... - начал папа. - у тебя обнаружили рак печени и, спустя день после обследования, ты попала в кому. Мы думали, что ты уже не проснешься..
- рак..печени...? - в ушах зазвинело, сердце застучало и вокруг, все как будто стало плыть.Аппарат стал пищать, но я не слышала. Слезы подступили к глазам.
- «Нет, так не должно было случиться. Почему это произошло со мной. Нет. Это не правда. Я здорова. Я не хочу умирать. Нет. Не хочу. » - прокручивала я у себя в голове, пока врачи не уложили меня обратно в кровать и не вывели родителей из палаты.
|со дня, как Лия вышла из комы, прошло 3 дня|
Pov Hayden.
За неделю ещё 40 человек стали жертвами, как и Стеффи. Я получил 7 сообщений с угрозами. Я стал прогуливать колледж и всё чаще запирался дома с алкоголем наедине.(6 лет назад)
- ну что, Хэйден, сколько дать тебе времени перед тем, как ты забудешь, что такое «спокойная жизнь?» - спросил Дэвид.
- что ты имеешь ввиду?
- что я имею ввиду?! Ты убил моего брата! Оставил мою мать страдать, хотя она любила тебя как своего! - он сорвался на крик и выстрелил в небо, а затем сново направил оружие в мою сторону.
- 6 лет...
- хорошо Хэйден, у тебя будет 6 лет.(Сейчас)
- 6 лет прошли, виновен я, но почему тогда страдают все вокруг?
Раздался звонок в дверь. Время было около трёх часов ночи. Я, уже опьяневший, пошёл открывать дверь. На пороге стояла девушка, но из-за выпитого алкоголя, я не мог рассмотреть её лицо.
- вы что-то хотели?
- Хэйден, можно я останусь у тебя на пару дней? - монотонно проговорил знакомый голос.
- Стеффи? Что ты тут делаешь в 3 часа ночи? - отпив ещё из бутылки, спросил я.
- мне негде переночевать.
- поэтому ты пошла ко мне, а не к своей дорогой подруге?
- ладно, я поняла, нет, так нет. Извини, доброй ночи. - вздохнув проговорила Стеффи и уже собиралась уходить, как я схватил её за руку.
- подожди. Стеффи, я не говорил тебе "нет". К тому же, куда ты пойдешь в такое позднее время.
- спасибо. - сказала девушка и вырвала руку из моей хватки.Я закрыл дверь и пошёл в зал, где на диване уже разместилась Стеффи.
- у тебя ещё осталось, что выпить?
- ого Стеффи, я думал ты правильная девочка, не пьёшь, не куришь.
- ну, так и было, пока я не стала жертвой массового поражения наркотическими веществами. Больше в заботе о здоровье - нет смысла. Так что, есть, что выпить?Я ухмыльнулся и протянул Лие бутылку виски, из которой я сам пил. Она сделала глоток и поморщилась.
- ну что ж, Стеффи, рассказывай, что тебя ко мне принесло на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на новый год
Fanfictionфанфик с участием персонажей сериала Лии и Аллен «одолжи мне любовь» Она мечтала попасть в университет,о котором грезила уже 4 года, это было бы самым лучшим подарком на новый год, но на новый год она получила подарок гораздо лучше... Любовь