14 глава.

212 15 6
                                    

Pov Lia.
Хэйден довез меня до дома Милли и я вышла из машины, не сказав ни слова. На улице было прохладно. Конец сентября, как никак, а я в одной пижаме.

Я быстро дошла до подъезда дома и позвонила в домофон.

- ало, кто это? - раздался голос подруги.
- Милли..это я..Лия..
- Лия?! Заходи скорее!

Перешагнув порог дома Милли, девушка за обнимала меня и стала заваливать вопросами:

- как ты сбежала из больницы? Где ты была? Как ты дошла сама в одной пижаме до сюда? Ты сообщила родителям, что пришла ко мне? Надо им срочно позвонить!
- Милли! - при крикнула я. - успокойся пожалуйста и сядь. Я все сейчас объясню.

И я ей всё рассказала... И про побег, и про Хэйдена, и про случай в машине, и про Дэвида, в общем, про всё, что случилось за эти два дня.

- а-фи-гееть...ну ты, подруга, даёшь конечно...так, ладно, всё это потом. Ты же понимаешь, что Дэвид найдет тебя если не сегодня, то завтра?
- понимаю..но... Милли...помоги мне сбежать...
- что?! Ты с ума сошла?!
- Милли...я хочу прожить эти пару месяцев, а не доживать «свой век» в больнице. Ты же слышала, шанс не высок.
- Лия..
- я понимаю, что и ты, и родители хотят как лучше, но поймите, я не хочу, чтобы последние месяцы жизни, я провела в белых стенах.
- я понимаю тебя, но...Дэвид найдёт тебя, где бы ты не была. Забыла? Он лучший за последнее десятилетие. Даже СМИ заявили об этом.
- я помню, но попытка не пытка же, правда?
- да, но...где же ты будешь жить, а главное - на что?
- об этом я не подумала....

Раздался громкий стук в дверь.

- ты кого-то ждёшь? - спросила я подругу, но та помотала головой, в знак отрицания.
- пойду посмотрю, кто пришёл.

Милли подошла к двери и взглянула в глазок. Она о чем-то разговаривала через дверь, но я не особо слышала о чем. В итоге, через пару минут, подруга вернулась.

- ну что? Кто это был? - отпив из кружки чай, спросила я.
- да это соседка, спрашивала про своего мужа. Тот пить начал и иногда к нам заходит.
- ясно, весело у вас.
- да уж. Подожди, твоя мама звонит. - проговорила Милли и взяла трубку. - ало, да?
- Милли! Лия не объявлялась?
- м, нет ещё...а что, что-то случилось?
- да! Люди....они...они умирают...рак убивает их...болезнь мутирует и...о боже..я так боюсь за Лию..
- но Мисс Стеффи, может лучше, чтобы Лия свободно прожила оставшиеся дни? Какой там срок врачи ставили?
- до 2 января. - немного дрожащим голосом ответила мама в трубку и мое тело покрылось мурашками.

Всего 4 месяца до моей смерти...

Любовь на новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя