- доктор, не молчите, что с моей дочерью?
- я не могу утверждать, но по всем признакам у неё передозировка неизвестными наркотическими средствами.
- вот же сволочь. - тихо сказал Хэйден, почти про себя. - извините. Мне пора, желаю Лие скорейшего выздоровления. - холодно проговорил парень и ушёл.Милли и мисис Стеффи слегка разозлились на Хэйдена за то, что он вот так вот ушёл, но так же не имели права держать его, ведь, по сути, Лия ему никто.
Он и так много сделал и если бы он не вмешался, все могло быть гораздо хуже.
Pov Hayden.
Я решил найти того урода и как следует проучить за содеянное.Лия ведь такая правильная, хрупкая девушка и никогда бы не стала употреблять подобные вещества, а этот урод насильно её напичкал и это может сильно сказаться на её здоровье, вот только вопрос - зачем он это сделал?
Выйдя на улицу, я вздохнул поглубже, а затем набрал номер своего «хорошего знакомого».
- ало, привет, мне нужна твоя помощь.
- Хэйден, для тебя все что угодно.
- пробей все камеры видеонаблюдения по этому адресу, который я тебе сейчас вышлю на почту. Особенно возле кирпичного ларька.
- будет сделано. Кого-то ищешь?
- да, одну скотину, которая напала на невинную девушку.
- понял, в течении часа просмотрю всё и перезвоню.
- спасибо, жду.Закинув спортивную сумку на плечо, я направился в сторону автобусной остановки. Сегодня мне хочется прокатиться на автобусе.
***
Я прекрасно понимал, что сел ни на тот автобус и еду совершенно в другую сторону, но сейчас мне просто хотелось уехать в никуда и оставить все позади.Со смертью мамы, многое изменилось, особенно в отце. Он стал жестоком, не видел бед других и на первом месте у него был - бизнес.
Конечно он любил меня, но после ухода мамы, он пытается уталить свою печаль в работе и я его не осуждаю за это, но он уже не видет границ дозволенного.
Что касается меня, то я нашёл утешение в музыке, а именно в игре на гитаре моего друга детства.
Я стабильно, каждый четверг, гоняю к нему, чтобы забыть о своих проблемах и послушать, как он играет. Именно в четверг, он репетирует за городом, а там, совершенно другая мелодия..
Pov Lia.
Голова неимоверно кружилась и меня немного тошнило. Мама и Милли сидели рядом, что-то бурно обсуждая, но я не могла разобрать и слова, будто они на другом языке говорят.- мам...у нас есть что-то от головы?
- милая, тебе нельзя принимать таблетки. Отец вызвал своего знакомого - нарколога, он промоет тебе желудок и введёт специальные препараты.
- что? Нарколога? Но я же не...
- Лия, я все позже тебе расскажу, но эти несколько дней, ты проведёшь в наркологической клинике, под присмотром Мистера Фриза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на новый год
Fanfictionфанфик с участием персонажей сериала Лии и Аллен «одолжи мне любовь» Она мечтала попасть в университет,о котором грезила уже 4 года, это было бы самым лучшим подарком на новый год, но на новый год она получила подарок гораздо лучше... Любовь