13 глава.

248 14 0
                                    

- Хэйден...
- Стеффи молчи, пожалуйста, мне это нужно, сейчас..
- нас же увидят или услышат...

Я тут же вылез, хлопнул дверью, сел за руль, завел машину и поехал к ближайшему "глухому месту. " Я заметил, как девушка испугалась моим действиям и вжалась в сиденье.

Доехав, я быстро заглушил мотор, затемнил окна и перелез к Стеффи на заднее сиденье, прижимая её своим телом.

- теперь нас никто не услышит и не увидит. - прошептал я и прильнул к губам Лии.

Я знал, что она тоже этого хотела, просто она не принимала этот факт. Я дрожащими руками, от желания, стал снимать с неё штаны. Она не сопротивлялась, а лишь слегка вздрагивала от моих прикосновений.

Pov avtor.
Девушка помогла Хэйдену и сама сняла с себя штаны, и нижнее бельё. Парень уже стал расстегивать ремень, как раздался телефонный звонок.

- блять, я думал телефон звонит, в такие моменты, только в фильмах, но видимо нет.

Хэйден взял телефон с переднего сиденья и ответил на звонок.

- ало, слушаю.
- Хэйден, где ты? - в трубке раздался голос Лео.
- я? На машине катаюсь, а что случилось?
- нет, Хэйден, ты не понял. Где ты конкретно?
- у въезда в город, возле недо-леса. Так что случилось то?
- Дэвид. Ты же не думаешь, что он исключительно за Стеффи сюда сорвался? Надеюсь, ты не забыл, что он тебе обещал.
- подожди секунду.. - Хэйден поставил звонок на удержание. - я сейчас вернусь. - сказал парень и вышел из машины, закрывая её на замок. - ало, Лео, я тут.
- славно. Я выяснил, что Дэвид носит фамилию Диас, тебе это о чем-то говорит?
- нет, Лео, он не мог. Лия нравиться ему, уже долгое время, он не стал бы травить её из мести ко мне.
- ну, как знаешь. Мое дело предупредить. Конец связи.

Он постоял ещё пару минут возле машины, а затем сел на переднее сиденье, заведя мотор.

- ты оделась?
- давно.
- к Милли?
- да.

***
- Дэвид, найди её в ближайшие несколько дней. Я заплачу. Хорошо заплачу.
- не волнуйтесь, мистер Тайлер, я найду её живой и невредимой.
- я и не сомневаюсь в тебе. Так, сейчас я еду домой, а с вами - он посмотрел на глав. врача. - я позже разберусь.
- может, вы поговорите с Георгием Леоновичем?
- обязательно поговорю, не волнуйтесь. Лучше позаботьтесь о новом рабочем месте. - сказал Тайлер Стеффи и ушёл.

Pov David.
Лию было найти проще простого, я с самого начала знал, где она. Но перед тем, как я выполню свою миссию - нужно отомстить Уотсону.

К моему сожалению, его телефон я не мог отследить - никто не мог и я не понимаю - почему. Он же 100% пользуется им, но каким-то образом сигнал вечно обрывается.

- ну ничего, Хэйден, мы еще встретимся.

Любовь на новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя