11 глава.

232 13 1
                                    

Утром*
Pov Lia.
Я проснулась от гремящей боли в голове. Попытавшись встать, я поняла, что меня придавливает чье-то тело. Обернувшись, я увидела Хэйдена и воспоминания о прошлой ночи заполнили мою голову.

- мм, что я натворила...
- и тебе доброе утро, Стеффи. - раздался сонный голос Хэйдена.
- доброе. - ответила я и даже не заметила, как стала рассматривать парня.
- и что, ты так и будешь пялиться на меня? Иди в душ, одевайся, я вызову тебе такси и едь домой.
- ты что, совсем забыл, мне нельзя домой.
- блять, Стеффи, поверь, если ты сама не явишься, твой отец наймет поисковой отряд и тебя найдут в два счёта. А потом еще мне предъявят, что я тебя похитил и изнасиловал, хотя ты сама прошлой ночью стонала подо мной.

Мне стало немного неловко за то, что было вчера. Я напилась, переспала с одногруппником и теперь надеюсь, что он разрешит мне остаться. Себя он явно подставлять не хочет.

Я встала с кровати и огляделась в поисках хоть чего-то похожего на полотенце.

- Хэйден, дай мне пожалуйста полотенце.
- там, в шкафу, на верхней полке. - не открывая глаза, проговорил шатен сонным голосом.

Я кое-как достала полотенце и пошла в ванную, которая находилась рядом с залом. Низ живота неимоверно тянуло из-за того, что это был мой первый половой опыт, но мне понравилось.

Pov Hayden.
Вставать совершенно не хотелось, да и мне в принципе не надо. Вы провожу Стеффи и лягу обратно. Все равно сегодня суббота.

В голове крутились воспоминания о прошлой ночи с Лией. Так хорошо мне не было давно, должен признать.

Девушка вышла из ванной в одном полотенце и стала собирать свою одежду по комнате. В этом момент мне захотелось снова ощутить её под собой, но я решил, что это лишнее и старался не смотреть в её сторону.

Она довольно быстро оделась, а я вот, наоборот, продолжал лежать на диване и изредка смотреть за её действиями.

- ну, я готова. - расчесывая свои длинные волосы моей расческой, говорила Лия.
- ну, а я нет. Садись и жди меня.

Стеффи закатила глаза от негодования, но села на диван и слегка покраснела.

- ай, ай, ай Лия, я думал ты хорошая и правильная девочка, а ты, оказывается, пошлячка.
- кто бы говорил.
- ну если вспоминать прошлую ночь, то.. - в меня прилетает подушка.

Я рассмеялся, взял полотенце и пошёл в душ. Ну и дальше я оделся, взял ключи от квартиры и машины, и мы вместе со Стеффи направились на парковку.

Прежде чем сесть в машину, Лия немного потопталась на месте, но потом все же села на заднее сиденье. Меня это позабавило.

- ну что, куда тебя отвезти? В больницу или к родителям?
- к Милли.

Любовь на новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя