Pov avtor.
Родителям Лии ещё не сообщили, что она пропала из больницы. Врачи не хотели спустить на себя весь гнев мистера Стеффи, поэтому решили, что девушка может сама вернуться, но, к их несчастью, мистер и миссис Стеффи приехали сегодня проведать дочь.***
- как пропала?! Вы совсем с ума тут посходили?! Куда смотрела охрана?! Почему мне не сообщили, что моя дочь пропала ночью?! Что за черт?! - кричал Тайлер Стеффи на глав. врача.
- мы думали она сама вернется до того, как вы заметите и....
- что?! Вы вообще все здесь ахринели?! Ещё и лучшая клиника называется! У моей дочери рак, понимаете? Рак! И где она сейчас?! Может быть её вообще больше нет в живых! Если это так, то я сотру вас всех в порошок!
- Тайлер, Тайлер, успокойся, все будет хорошо, сообщим Дэвиду и её быстро найдут. - обнимая мужа, говорила Миссис Стеффи.
- да, Дэвид, точно, как я могу забыть, ты права, я ему позвоню..Pov Hayden.
Я с возмущением взглянул на Лию, но ничего не сказал. Она мне сказала адрес и мы поехали к Милли.Подъезжая к дому, мой телефон зазвонил. На телефоне высветилось «отец».
- сиди тихо. - сказал я Стеффи, заглушил мотор и взял трубку. - ало, да отец.
- Хэйден, слушай, Тайлер звонил, Лия пропала из больницы, ты не видел её случайно? Может слышал что-то?
- оу, сочувствую ему, но нет, я её не видел. - сказал я, смотря в лобовое стекло на Лию.
- ладно, если что-то узнаешь или найдешь её, сообщи, хоть мы и соперники, но я знаю, какого терять своих близких. - после этих слов, он скинул трубку.
- значит меня уже ищут..наверняка Дэвиду сообщили.. - чуть тише произнесла она.
- Дэвид? Кто это?
- мой друг детства,ну как друг, я нравилась ему, очень долго,а у нас был "роман" с его братом. После того, как Била убили, Дэв решил, что станет лучшим в спецназе, будет искать пропавших, помогать тем, чьих друзей и родственников не нашли. Так и вышло. Он то точно найдет меня в два счёта.Воспоминания нахлынули. В голове всплыли диалоги прошлого. Дэвид. Его брат. Убийство.
- «но он же не мог так поступить с Лией, если она ему нравилась. Или мог?» - пронеслось у меня в голове и я с грустью посмотрел на девушку.
- ты чего?
- да нет, ничего, просто, будь аккуратнее с этим, Дэвидом.Девушка нахмурилась и не поняла, к чему я это сказал. Оно и к лучшему. Я недолго посмотрел на девушку, а затем резко вышел из машины и открыл дверь заднего сиденья.
- ты..чего..? - испуганно спросила Стеффи, отодвигаясь от меня.
- просто я хочу тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на новый год
Fanfictionфанфик с участием персонажей сериала Лии и Аллен «одолжи мне любовь» Она мечтала попасть в университет,о котором грезила уже 4 года, это было бы самым лучшим подарком на новый год, но на новый год она получила подарок гораздо лучше... Любовь