7 глава.

201 13 0
                                    

Pov avtor.
В этот же вечер, Лию положили в клинику на промывание и лечение от наркотиков,попавших в её организм. Девушка призналась, что чувствовала симптомы "недостатка" веществ, но не по своей воле.

После сдачи анализов, стало известно, что Лию накачали почти смертельной дозой запрещённых веществ, но промывание немного ослабило угрозу.

- боже, да за что нам всё это. Сначало Уотсон, теперь это. Что ж за наказание такое. - закрыв глаза руками, говорила мама Лии.
- милая, все будет хорошо, это хорошая клиника, нашей дочери тут обязательно помогут.
- надеюсь, Тайлер, надеюсь.

***
Хэйден вернулся домой в 7 часу утра. Отца уже дома не было, ну и славно. Парень добрался до своей постели и моментально уснул. Правда, проснулся быстро, от громкого тризвона телефонного звонка.

- ммм, ало..
- Хэйден, это я, Лео, я просмотрел все камеры за вечер. Скинул тебе на почту данные того парня возле этого недо-гаража и девушки, которая стала жертвой.
- ага, спасибо, а теперь дай поспать,ты разбудил меня.
- говорит тот, кто позвонил мне в 5 утра. Ладно, отсыпайся. - сказал тот и сбросил трубку.

Хэйден, после звонка, больше не мог спать, поэтому он зашёл на почту и стал просматривать видео с камер наблюдения и данные, по тому человеку, который напал на его одногруппницу.

***
Лие промыли желудок несколько раз и дали принять дорогостоющие лекарства, которые помогут её мозгу бороться с желанием принять ещё дозу.

Pov Lia.
Чувствовала я себя просто отвратительно и грязно. Теперь это клеймо навсегда запечатлилось на мне, теперь все будут думать, что я наркоманка и всем будет совершенно наплевать, насильно я приняла эту дрянь или нет.

Голова болела и всё тело ломило, но не так сильно, как после принятия лекарств. Ко мне никого не пускали, даже родителей, что было очень грустно. Сейчас мне как никогда нужна поддержка близких, но видимо врачи так не считают.

- здравствуй Лия, как ты себя чувствуешь? - вырвал меня из раздумий голос врача.
- уже лучше. Скажите, а когда ко мне могут прийти родители или подруга?
- во время лечения, будут два дня посещения, пятница и следующий понедельник, раньше нельзя.
- всего два дня?! Но можно хоть чтобы мама привезла мне вещи из дома?
- да, конечно, телефоном вы можете пользоваться беспрепятственно, но вещи передать, только через меня. Отдыхайте. - сказала врач и удалилась.

Интересно, почему ко мне никого нельзя пускать. Я же не болею никаким заразным вирусом и я практически здорова, что-то ту не так...

Pov Hayden.
Просмотрев все данные этого урода, я понял, что не зря чувствовал свою причастность к этой ситуации...

(6 лет назад)
- Хэйден! Ты не такой, как твой отец, я знаю! - кричал женский голос мне в спину.
- я никогда не прощу ему того, что он сделал. - *выстрел*
- Нет! О боже, за что?! - кричала всё та же женщина и примкнула к телу своего дитя.
- мам, ему это вернется, обещаю...

Я убрал пистолет в задний карман и направился прочь из этого места. В этот же вечер, мне позвонили.

- ты за это ответишь, слышишь? Ответишь! Пусть не на прямую, но поверь, через пару лет твоя спокойная жизнь, оставит тебя и твоё окружение! - сказал мужской голос и сбросил трубку.

(Сейчас)

- сука...

Любовь на новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя