Резко проснувшись Даша не обнаружила рядом Марьям,она увидела его....
Человека из ее кошмара.Тимур крепко спал посапывая...держа руку на талии Даши (😏😏😏😏😏😏😏)и улыбаясь примерно так:😏
Гг быстро скинула ее с себя,одела тапочки и уже собиралась выбежать как на пороге она увидела Марьям которая заходила в комнату.
Даша быстро схватила Марьям и побежала подальше от этой комнаты.Когда они отбежал,и отдышавшись от быстрого неожиданного бега.
-И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ—спрашивала Даша у Марьям.
-аххахаха,просто ты так ворочалась во сне что как то к нам зашёл он и сам меня прогнал от туда,я сама удивилась!—с улыбкой отвечала девушка.
-НЕТ НУ ТЫ НЕ МОГЛА СКАЗАТЬ ЕМУ ИЛИ НАХУЙ!?!?!!—все ещё отдышиваясь кричала Даша.
В это время сзади Даши кто то подошёл и закрыл ей глаза,а голосом Ильяса был задан вопрос:
-угадай кто)))😏
-ильяс что за шутки.—серьезно ответила Даша.
-а вот и не угадала....
из за спины Даши вышел Тимур(чик)
убирая руки с глаз Даши.А следом вышел Ильяс который сказал за Тимура слова)-это не честно— немного обидевшись что не отгадала проговорила Даша.
-ну прости,малыш((—ответил Тимур.
-а с тобой я вообще не разговариваю.—сказала гг.
-а сегодняшняя ночь не чего не значит?—спросил Тимур.
И подойдя к Даши совсем близко шепнул ей на ушко:
-как мы обнимались,целовались...Тут ДАША НЕМНОГО ПРОЗРЕЛА,ОКАЗЫВАЕТСЯ ТО ЧТО ОНА ДЕЛАЛА С ТИМУРОМ ВО СНЕ БЫЛО В РЕАЛЬНОСТИ.....
Но девушка не могла понять как такое может быть...
Тимур тронул ее по носу и они с братом ушли на кухню.
-ВО СНЕ ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ—крикнула ему в след Даша.
-ну и что это было))😈😏—спросила Марьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Подростковая литературажила была девочка и она влюбилась в кумира Тимура гаязова🥵