Глаза Даши сами поворачивались туда куда НЕ НАДО смотреть (на самом деле надо)
Ив какой то момент Тимур это заметил,но что бы не слишком смущать девушку своими допросом он просто ухмыльнулся...а после того как звук шагов удалился в даль,Тимур отошёл от девушки.Даше очень понравилось так стоять хоть это и было очень смущающе и парень это заметил...
-если хочешь можем продолжить..только не здесь😏—тимур.
-ненене—запониковала Даша....есди твое предложение о совместной жизни ещё в силе,твоя согласна,но давай начнем с чего то более простого?
-тоесть ты хочешь чтобы я ща тобой поухаживал 😏?—спросил парень все же с ухмылкой на лице...
-именно,а теперь Поки,меня уже Марьям ждёт...—сказала девушка и развернувшись начала уходить...
Даше очень нравилось быть с Тимуром ,но она на данный момент была слишком смущена и думала что если это продолжится то она не выдержит и спалится...
(уже спалилась ёпта)Вдруг парень подбегает к девушке,берет ее за руку тем самым разворачивая к себе и страстно целует(🥵)
после того как Тимур отстранился и проговорил:
- хех,приглашаю тебя сегодня вечером в ресторан,будь готова к 8)об наряде спроси у Марьям,сходите на шоппинг)
После этого парень ещё раз неожиданно чмокнул девушку в губы и пошел по коридору с очень довольным видом....
Даша в это же время была просто шокирована,она стояла столбом с того момента как Тимур ее поцеловал...
☁️АОАОАОАОАООАОАОА,ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО☁️Девушка молча смотрела в след парню а после отвернулась к окну и трогала подушечками пальцев губы которые только что целовал сам Тимур Гаязов...