Девочки пошли в обнимку на кухню и начали что то готовить,Тимур же в это время сел на диван рядом с кухней.
И пока девочки возились там успело пройти часа 2.
Все эти 2 часа Тимур заходил на кухню каждые 15 минут и задалбывал их вопросом:скоро будет готово?я жрать хочу.
И каждый раз девочки посылали его наху...Тимур встал с дивана что бы опять пойти спросить готова ли еда,как только он зашёл на кухню то увидел только Ильяса с девкой(но девка уже другая)...которые там СОСУТЬСЯ.
-ой,сорри—сказал Тимур намного удивившись что тут нет девочек.
Ильяс отодвинул голову от губ девочки к ушам и сказал ей что то на ухо.
Послушав девочка прошла в гостиную и села на диван.-обязательно это делать тут?—спросил с возмещением Тимур проходу к холодильнику.
-а какая разница где?—Ильяс.
-ткт как бы вас любой спалить вас может—Тимур.
-А КАК БУДТО В НАШЕЙ КОМНАТЕ НАС НЕ ЗАСТУКАЛИ.—с возмущением ответил Ильяс брату.
-хахаэа,сам виноват,в следующий раз закрывай двери—спокойно ответил брат.
-ладно...где твоя подружка?и Марьям разве не должна прийти была?успокоился немного Ильяс.
Тимур рассказывает как все было,а Ильяс в полнейшем шоке слушает его....
Тут мальчики начинают передразнивать девочек:-зай,зай,зай🙄—Тимур.
-зайзазайзазазай—Ильяс.
Девочки неожиданно заходят на кухню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Подростковая литературажила была девочка и она влюбилась в кумира Тимура гаязова🥵