Тут девочки заходят на кухню,у одной огромная тарелка с крошками от кексов,у второй тарелка с небольшим недоеденным тортиком и пустая бутылка 2 литра колы.
Тимур и Ильяс перестали передразнивать девчонок и подбежали у ним за едой...увидев там одни объедки они начали почему спрашивать почему девочки съели все без них.
-так мы сами все приготовили—хором отвечали девочки.
-ну вы поделится не могли?—хором спрашивали мальчики.
-нет🗿—девочки.
-бля...я так долго ждал жрачку и тут оказывается ее нет.—сказал растроенный Тимур.
-лох значит—сказала Марьям.
Девочки пошли взяли из шкафа 2 пачки чипсов и высыпали их в тарелки также взяли из холодоса ещё 1 такую же бутылку колы и ушли в комнату Марьям,где был крутой огромный телек.
Девочки сели на диван напротив телека и мальчишки поползли за ними.
-нет,извините но мальчикам вход сюда воспрещён😤—ответила Марьям мальчишкам и прямо перед носами братьев захлопнула дверь.
Девочки просидели в комнате 3 часа смотря что то по телеку(туалет если что есть в комнате Марьям есть,да отдельный.)Тут Даша вспоминать про телефон и говорит об этом Марьям:
-слушай,а ведь когда меня забирали при мне была сумка где были все мои вещи.А проснулась я ее рядом не было...
-хмм...ну мои братья всегда обыскивают людей которых похищают...и их вещи кладут в кабинет Ильяса.А что тебе что то нужно из сумки—ответила Марьям Даше.
-да,телефон—Даша.
-ну пошли тогда заберём,хаха—сказада Марьям Даше.
-пошли—ответила с радостью Даша.