Заказ от sosite_bluat №2

886 36 15
                                    

Реакция на то, что Т/И почти всегда молчит и не говорит почти ни слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/И почти всегда молчит и не говорит почти ни слова. А если и скажет, то только 1 и то наверняка за 2-3 дня.

Кейн:

Когда Кейн решил начать новое приключение, он решил предложить тебе стать в нем его помощницей.
Обычно, ты лишь кивала или писала, но тут.
- Т/И, не хочешь ли стать моей помощницей на этом туре? - спросил конферансье у тебя.
- Конечно! - сказала ты.

*Он А#₽ЕЛ!*

Помни и Рагата:

Девушки разговаривали между собой, но тут ты услышала что-то интересное в их разговоре.
- Завтра намечается большой праздник, в честь юбилея Цирка. (Допустим УЦЦ исполнилось 25 лет.) - сказала Рагата.
- Какой юбилей? - спросила ты, от чего девушки испугались.
- Господи! Т/И, мы совсем забыли, что ты шла с нами. . . - сказала красноволосая.
- Т/И. . . Ты только что. . . Сказала. . .? - спросила Помни.
Ты немного покраснела.

*Помни в шоке, а Рагата рада, что ты заговорила, хоть и ненадолго.*

Гэнгл:

Гэнгл пришла к тебе с новой мангой.
- Т/И, смотри какую я мангу нашла. - сказала Ленточка, подходя к тебе.
- ЭТО ЖЕ!!!!????..... (Любимая ваша Манга.) - ты сияла. - БОЖЕЧКИ!!!! - ты обнимала книгу, а Гэнгл стояла и смотрела на тебя.

*Скажу сразу, она чуть не оглохла.*

Джекс:

Парень снова к тебе лез, ведь ты ему всё равно ничего не скажешь. Он прикоснулся к твоей голове, как ты ударила его по этой же руке и сказала.
- От₽#@ись . . . - и ушла.

*Он в шоке, что ты вообще даже мат сказала, он вообще думал, что ты и слова ему не скажешь, не то что о матах вообще.*

(Пять ночей в УЦЦ.)

Королёр:

*Он проходил мимо вас с Джексом и услышал это слово из твоих уст. Он в шоке.*

Зубл:

- Вот так и надо с ним, а то он тот ещё му#₽ла . - сказала Зубл.

*В какой-то степени горда тобой.*

Пузырёк:

*С ним ты как-то разговорилась на готовке. Он был рад с тобой поболтать.*

꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя