Реакция на то, что Т/И у₽#&ла Джекса, но так как там это невозможно, то наверное попыталась.
( Мне кажется это была ваша мечта, поэтому она будет в реакции, но как вы знаете в уцц нельзя кого-либо убить или поранить.)
Предыстория: Этот дебил настолько тебя заколебал, что ты смогла с горем пополам у Кейна выпросить швабру для якобы "добрых" дел. Но кто же знает, может, у₽#&ать Джекса это доброе дело.
Кейн:
Когда он увидел, что ты бегаешь за кроликом с шваброй в руке, которую он тебе по доброте душевной дал. (А у него есть душа, он ведь ИИ?)) Он немного был в шоке.
- Т/И! - крикнул тебе Кейн, но хрен ему с маслом, ты просто его не услышала и дальше гонялась за Джексон по всему Цирку, пока все-таки Кейн не поймал тебя и не стыбзил твоё орудие для убийств.
- Ну Кеееейн~ - заныла ты. - верни моё орудие пыток пожалуйста! - ты начала умолять конферансье, но он отказал тебе её возвращать.* Ну он был в шоках, девачки . . . Но сразу говорю, он вам её больше не даст. Простите :_ *
Помни:
- Э-эм. . . - он с испугом зырила на то, как ты бегала с красивой шваброй. Ручка швабры была белая, а сама швабра была глитерная, розовая. - Т/И, что ты делаешь? - спросила шут у тебя пока ты била Джекса.
- А? Не, ничего! Просто стараюсь прибить эту модель к чертям! - кричала ты.
- Какая я к черту модель?! - кричал кролик, валяясь на полу. - То, что я хожу как модель, не значит, что я был ею в прошлой жизни!
- А мне по#₽й! - крикнула ты, но твой мат запикался.
Помни просто ушла за Рагатой или же за Кейном, так как ей к какой-то степени было жалко Джекса, но не сильно. . .* Её испугала твоя так скажем склонность к убийству Джекса, но может глубоко в душе она радовалась, что этот кролик помрет, но надежды умерли, ведь тут нельзя покалечиться или что-то типа того.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂
De TodoРеакция на Т/И. Создана 31.10.23 года. Заказы больше не принимаются в связи с тем, что последние заказы являются САМЫМИ последними этой книги. Прошу прощения, если это кого-то огорчит. . . Но пора закончить историю. :)