Заказ от Margaret20122015 №3

899 23 9
                                    

Реакция на то, что Т/И увлекается закулисьем, и в её комнате, много картин и плакатов разных уровней закулисья. Я им особа не увлекаюсь, но что-то о нём знаю))))))))))

Ты увлекаешься этой игрой ещё со времён динозавров, поэтому ты проф в ней и знаешь о ней всё, а так же, у тебя есть много картин и плакатов с разными уровнями закулисья))) 

Дело в том, что я её писала ближе к 12 ночи. . . Но потом забыла и выпустила другую . . . Хы

Кейн:

Его немного напрягает твоя нездоровая любовь к этой игре, а ещё это чем-то напоминает ему ситуацию с Кауфмо. . .

*Немного стрёмно ему(((*

Помни:

- Т/И. . . Тебе не кажется, что это уже перебор. . .? - спросила девушка, смотря на твою комнату, заваленную не только картинами на стене с закулисьем, а ещё и рисунки, которые ты сама рисовала.

- С чего ты взяла, что это перебор?? - спросила ты у Помни. 

*Её пугает количество ужастиков в твоей комнате. . .*

Рагата:

- Т/И, я думаю, тебе стоит сократить количество картин в своей комнате. . . - сказала Рагата.

- Я так не думаю!!!!!! - кричала ты в завале картин и вещей из Закулисья.( Из какой жопы ты их достаёшь. . . Я не пойму?)

*Она считает, что ты поехала крышей. . .*

Гэнгл:

- Т/И, что это?? - спросила Гэнгл, видя, как ты рисуешь какую-то картинку. 

- Это Закулисье))) - сказала ты. - хАчУ туды! - сказала ты.

- 0_0 - она убежала.

*Она теперь боится заходить к тебе в комнату.*

Джекс:

- И чё это за замок из картин с непонятными жёлтыми коридорами~? - спросил Джекс.

- Это твоя смерть! - ты кинула в него картину, и теперь он пробил картину головой. 

*Теперь он тебе захочет отомстить. . .*

Королёр:

*Теперь у вас соревнование, ведь у тебя много картин на стене, что ты решила построить из них замок.*

Зубл:

- Чё это за . . . - у неё слов нет.

*В шоке. . .*

Какой ваш любимый уровень в Закулисье???

꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя