Реакция на то, что Т/И самая высокая и самая красивая, но при этом самая добрая и красивая, спокойная и смелая.
Кейн:
Ты давно показалась конфераньсе очень красивой, при этом твой невинный вид оправдал твой милый и добрый, так же мягкий характер. Ты всегда помогала всем жителям Цирка с их проблемами, за что тот был очень рад, ведь самому сложно что-либо делать в одиночку. Так же ты не трусиха, твоя храбрость тебе даже к лицу по его мнению, ещё его часто забавляет, как ты бьёшь Джекса, который что-то сделал Гэнгл.
*Его мнение о тебе выше небес в хорошем плане, ты идеальна.*
Помни:
Девушка часто приходит к тебе за помощью, так как ты никогда ей не откажешь в своей безграничной доброте и помощи. Так же она часто смотря на твоё лицо, она сразу же успокаивается, твоя улыбка такая чистая, добрая, да в тебе нет никаких злых черт. Ты как-будто ангел, спустившийся с небес, чтобы утешить её в трудный час или минуту. А твой голос, музыка для её души, да не только для её души, для всех.
*Она рада, что с ней дружит такой ангел как ты.*
Рагата:
Ты для неё так же, как и для Помни очень много значишь как подруга, пусть ты и выше неё, это не меняет того, что ты очень добрая и милая, как белый котик. Ты всегда весела, на твоём красивом лице всегда держится милая и искренняя улыбка. Ты никогда не натягиваешь её до ушей, будто скрываешь печаль за маской улыбки, даже если это и так, ты приходишь к красноволосой и просишь помощи, а та помогает.
*Вы лучшие подруги, ты помогаешь ей, она помогает тебе.*
Гэнгл:
Ленточка обожает тебя как сестру, вы с ней о многом можете обсудить от какого-то аниме, вплоть до манг и манхв. Хотя обилие ваших общений всегда разное, вы любите обсудить новые или старые аниме, артики из соцсетей, что-то ещё. Но так же ты супер дупер мега психолог для неё.
*Ты для неё как сестричка.*
Джекс:
Кролик часто тебе говорит всякие слова, то комплименты о твоей внешности, то всякие гадости в твою сторону, думая, что ты не знаешь об этом, но нееет~, ты знаешь об его отношении к тебе, так что ты так же начала относиться к нему. Токсично. Это послужит ему хорошим уроком, а ещё ты устроила ему Байкот, из-за его поведения. И ты ему на последок сказала: << Как исправишь своё отношение к ребятам, а в том числе и ко мне, может и, я прощу такого мудака, как ты>>
*У вас на данный момент отношения на уровне Токсик, ведь вы можете, друг друга послать куда подальше.*
Королёр:
Ты выглядишь как принцесса, так же красива и мила. Но так же уверенная в себе героиня своей жизни. Как волк в овечьей шкуре, на вид милая и наивная, а в душе такая язва, которая может легко заткнуть кого-угодно.
*Считает тебя красивой принцессой из сказок.*
Зубл:
Эта игрушка часто с тобой разговаривает, всегда спрашивает у тебя совета, ведь знает, что ты никогда и никому не разболтаешь о ваших общениях.
*Уважает тебя и ей приятно твоё общение и твоя компания.*
Пузырёк:
Этот поварёнок любит тебя просить с ним приготовить что-то по истине шедевральное и очень вкусное, многоярусный торт к примеру, или что-то простое, но такое-же вкусное и сладкое как ты.
*Вы очень милая.*
Спасибо за прочтение, я уже более менее привыкла к писанине на ПК. :) Люблю ВАС мои пупсики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂
عشوائيРеакция на Т/И. Создана 31.10.23 года. Заказы больше не принимаются в связи с тем, что последние заказы являются САМЫМИ последними этой книги. Прошу прощения, если это кого-то огорчит. . . Но пора закончить историю. :)