История твоего попадания в Цирк

3K 92 9
                                    

Все репетировали как обычно начало, но тут чуть ли не с неба появилась Т/И и полетела вниз. Ее сразу поймал Кейн.
- Ох, видимо, у нас ЕЩЁ одна гостья! - сказал Конферансье. - Моё имя Кейн!
Как тебя зовут?! - сказал он.
Т/И была выше Кейна, поэтому это выглядило странно, что он держит ту, кто выше, он поставил её на землю.
- Не думаю, что она помнит. . . - начал Джекс.
- Мое имя Т/И. . . - сказала Т/И.
- Чтож, вот это неожиданно... - сказал кролик..
- ВАУ! ДА ТЫ ПОМНИШЬ СВОЕ ИМЯ ДОРОГУША! - сказал Кейн.
- Да... - сказала она. - Но, что я тут делаю?
- Ты явно надела гарнитуру на свою глупую головушку. . . - сказал кролик.
- Да она с тебя ростом! - сказал Королёр.
- И что? - спросил Кролик, смотря на свои пальцы.
- Чтож! Давайте устроим для неё экскурсию! - сказал Кейн.
- ОПЯТЬ?! - ракричала Губл. - Гррррр!!!! Мне того случая с Королевой Глоинков!
- А... Что случилось? - спросила Помни.
- Да не важно! - сказал Джекс. - Все же живые) - сказал он.
- Ты это. . . Джексу не верь... - сказала Гэнгл.
- Эй! - сказал Кролик. - Какого черта, Плакса! - сказал Джекс. - Я даже ничего ещё такого не сделал, чтобы меня ненавидели!
- Ну. . . - начала Помни.
- Эй?! Вы чего?! - сказал кролик. - Мне интересно, каким боком тебя занесло в это гр€баное место? - спросил Кролик.
- Эм. . . Одела гарнитуру на голову и все, ты же сам это говорил?. . . - сказала Т/И.
- Хаха, отличная память значит! - сказал он.
- Дак, я единственная, кто помню своё имя?. . . - сказала Т/И.
- Ну. . . Да, даже Кейн не знает как это вышло. - сказала Рагата.
- Круто наверное? - сказала новенькая.
- Надеюсь ты не параноик, как Помни, она всегда говорила на счет выхода. - сказала Рагата.
- Но Кейн сказал, что его нет. - сказала Зубл. - Даже Кауфмо успел свихнуться, что рассеялся и теперь в подвале..
- Жуть какая. . . - сказала Т/И.
- И не говори. - сказала Кролик.
- Чтож, думаю мы можем устроить ей экскурсию по Цирку! - Он взял Т/И за руку и тп её в небо. - Это наше пристанище! Это шатер! - он показал пальцем на огромный шатер Красного и желтого цвета с флагом.
- Миленько. . . - сказала Клоун.
- А дальше! - он показал остров, который летал в небе. - это цифровой бассейн, где можете искупаться, а это цифровой парк аттракционов!
- А что, это все? - просила Т/И.
- Нет конечно! У нас есть ещё пустота! - он тп себя с новым другом в пустоту.
- Ё маё! - сказала Т/И!
- Но лучше сюда тебе не суваться, Помни уже чуть тут не испортилась, когда хотела найти "выход" - сказал Кейн.
- Ам... Ясно? - сказала ты. Он тп с Т/И обратно.
- Ой, чё-то голова кружится. . . - сказала Т/И и упала на пол. - Ого. . . - Т/И начала смотреть на свои ноги.
- Хах, красотка увидела себя? - спросил Джекс.
- Типо того? - сказала Т/И.
- Давайте устроим для Т/И незабываемое приключение! - сказал Кейн.
- Ам. . . Т/И. . . - к Т/И подошла Помни. Она была ей до пояса.
- Да? - спросила Т/И.
- Ты видела там выход?. . . - спросила та.
- А...! - заныл заяц. - Я же говорил она уже потихоньку сходит с ума!
- Заткнись Джекс, иначе тебя у€₽у! - сказала Зубл.
- Пи₽#€ц . . . - сказала Новенькая.
- Только прошу не матерись! - сказал Кейн.
- А какая разница?! - начал Джекс. - Все равно его не выговорить из-за правила с матами. Кстати, Т/И, ты выглядишь мне знакомой. - с ухмылкой сказала Джекс.
- Знакомой? - спросила Т/И.
- Будто, я видел тебя до того, как попал сюда! - заявил кролик.
- Может быть... - сказала Т/И.
- А теперь хватит болтовни и вперед на встречу приключениям! - сказал Кейн и испарился.

꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя