Всех с НГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! + мини-история

469 19 9
                                    

Всем доброго времени суток. Не для кого не секрет, что через пару часов наступит 2024 год. Но у некоторых уже наступил. 


Желаю вам счастья и всего самого лучшего в новом году. Те, кто сдает в 24 году экзамены, желаю в их прохождении и пусть у вас всё получится! Ведь мне их тоже сдавать.(ОГЭ)


А теперь мини-история:

Не смотря на то, что ты живешь в Цирке не в реальном мире, тут тоже все помнят, что существует Рождество, и ты не исключение! Ты всю прошлую ночь заворачивала подарки для своих друзей. Было бы хорошо что-то подарить каждому на этот последний день этого года.

Для Кейна ты приготовила кружку с Луной(просто Луной, как на каком-то арте), для Помни ты приготовила красивый рисунок в виде двери, где вы все на свободе и все счастливы, для Рагаты новое платье без заплаток, розового цвета кстати, а ещё туфли с бантиком, для Гэнгл  мангу и краски с скетчбуком, для нашего любимого Джекса ты подготовила швабру, для Королёра ты приготовила набор Рождественских подушек, Зубл ты просто подготовила поздравительную открытку, ведь не знала, что дарить. . . Ну а Пузырьку шарф и много всего для готовки.

- Т/И, это так мило с твоей стороны! - сказала Рагата, обняв тебя.

- С Рождеством! - сказала ты и побежала к Королёру и Гэнгл. - Всем привет! - ты подала им пакеты с их подарками. - С Рождеством вас!

- Спасибо))) - сказали они в один голос.

Очередь дошла до Кролика, ты его подарком ударила его по голове с криками.

- С РОЖДЕСТВОМ МОЙ ДОРОГОЙ! - и так же убежала.

Подарив оставшимся подарки, ты легла на кровать, так как бегала по УЦЦ, но зато все довольны, а это замечательный подарок для тебя))))


ЕЩЕ РАЗ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя